Давай, Дружок, на посошок: что пьют россияне


Давай, Дружок, на посошок: что пьют россияне

Сервис для дистанционного выбора товаров Rate&Gooods провел собственное исследование. Маркетологи компании хотели выяснить, какой алкоголь выбирают жители России.

На первое место опрошенные поставили пиво. За прошедший с начала года квартал, спрос на хмельной напиток из солода вырос с 55,4 до 64,2 процентов. Сегодня пиво показывает стабильный рост уровня продаж.

Спрос на вино, хоть и занял второе место, но продолжает падать. В мае прошлого года этот алкогольный напиток предпочитали 18,3 % покупателей. В 2019 году выбор на нем останавливают лишь 15,5%. За апрель текущего года спрос на вино снизился на 15% , по сравнению с мартом. Возможно, это связано с окончанием череды праздников.




В связи с ростом цен и подъемом уровня инфляции, россияне стали реже покупать виски и коньяк, предпочитая им пиво и более дешевый крепкий алкоголь. Не заметили ритейлеры и повышенного сезонного спроса на шампанское и игристые вина. Хотя в аналогичный период 2018 года напитки пользовались повышенным вниманием покупателей.

Стабильные показатели сохраняет только водка. Ее продажи уже несколько лет удерживаются на уровне 10% от общего объема проданного алкоголя. Виски потеряло 1%: его объем упал с 2,4 до 1,4% от продаж. Коньяк тоже потерял процент в общем количестве реализованного спиртного — с 4,5 до 3,5%. Шампанское расходится еще хуже. Его продажи сократились более чем вдвое: с 4,1 % до 1,3%.

По мнению экспертов, дорогие вина, коньяк и виски продолжат сдавать позиции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: