Главная » Эксклюзив » Ученые рассказали куда упадет астероид на Землю 1 февраля 2019 года
Эксклюзив

Ученые рассказали куда упадет астероид на Землю 1 февраля 2019 года

Ученые, основываясь на своих исследованиях рассказали куда возможно упадет астероид 1 февраля 2019 года. По их мнению небесное тело приблизится на опасное расстояние к орбите Земли, именно в первый день последнего месяца зимы. Между тем сотрудники НАСА не столь пессимистично настроены относительно грядущего конца света, поскольку по их мнению апокалипсис более вероятен в 2060 году.

Когда упадет астероид на Землю

Ученые рассказали куда упадет астероид на Землю 1 февраля 2019 года

Множество домыслов и предположений витает вокруг движущегося в сторону Земли астероида, который по некоторым данным, именно 1 февраля 2019 года преодолеет земную орбиту и при этом не известно куда упадет. По этой причине человечество зря готовилось встречать апокалипсис в 2012 году, который основывался на расшифрованных древних данных, оставшихся от индейцев Майя.

Выяснилось, что исследователи древних цивилизаций ошиблись на 7 лет и поэтому по их утверждению 2019 год может стать очередным фатальным временем для всего человечества. На текущий момент известно, что крупное по габаритам небесное тело с огромной скоростью направляется из глубин космоса в сторону Земли.

Приближающейся астероид может пересечь орбиту Земли с внешней стороны, нанеся при этом удар, приравнивающейся к мощнейшим ядерным взрывам, которые сравнимы с 30 млн. катастрофами в Хиросиме. Причем объем глобального бедствия может соответствовать примерно 450 млн. тонн тротила.

Куда упадет астероид 1 февраля 2019 года

Некоторые скептики предполагают, что возможно грядет падение не небесного тела, а произойдет столкновение Нибиру с Землей. Однако еще в 2002 году сотрудники НАСА определили дату, время и скорость движения космического тела, который именно в 2019 году может приблизится на критическое расстояние с Землей.

Ученые рассказали куда упадет астероид на Землю 1 февраля 2019 года

Опасное небесное тело, с присвоенным именем "2002-NT7″ было обнаружено 17 лет назад американскими учеными. В ходе исследований было выяснено, что астероид имеет диаметр около 2 км и движется вокруг солнца, совершая тем самым полный цикл в течении 837 суток.

Характерная траектория астероида заключена в тенденции удаления от Марса и последующего приближения к Земле, со скоростью 30 км/с. Специалисты уверены, что столкновение планеты, населенной живыми организмами с астероидом может привести к масштабным катастрофам и катаклизмам. Это событие спровоцирует смещение магнитных полюсов и активизацию вулканической деятельности. Также возможен вариант, заключающийся в исчезновении ряда континентов.

Ученые рассказали куда упадет астероид на Землю 1 февраля 2019 года

В противовес неутешительным данным со стороны ученых, существует второй пресс-релиз озвученный сотрудниками НАСА. В нем значится, что в 2019 году астероид пройдет вдали от Земли. Причем было рассчитано расстояние для подтверждения данного факта. После данного заключения был уменьшен показатель опасности, а сам конец света перенесен на 2060 год.