В Reebok прокомментировали скандал с рекламой в России
В главном офисе Reebok прокомментировали ситуацию со скандальной рекламой, которую ранее запустило российское подразделение компании.
Официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро отметил, что в головном офисе бренда не знали о российской версии кампании #bemorehuman. На данный момент, подчеркнул он, разработавший рекламную кампанию специалист Александр Голофаст не работает в Reebok, передает Информинг.Ру.
«Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Такое исполнение нашей акции «Be more human», которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok», - подчеркнул Сарро.
Рекламную кампанию Reebok не планирует сворачивать. Сарро подеркнул, что в дополнение к идеалам, продвигаемым амбассадорами бренда по всему миру, в конкретных регионах бренд поддержал ценности, которые отстаивают женщины в отдельных регионах: силу, свободу, самовыражение и равенство.
В России рекламная кампания #bemorehuman — #нивкакиерамки стартовала на минувшей неделе. В ней снимались чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и автор Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова.
Самым обсуждаемым стал лозунг, который призывает «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Еще на одном из постеров проводилась параллель между тем, как женщину носят на руках, и тем, как на похоронах несут гроб.
Голофаст, комментируя ситуацию с рекламой Reebok, заявил, что ему было важно показать не только «сильную, независимую, уверенную в себе женщину», а такую, которая делает то, что хочет. При этом Голофаст ранее в разговоре The Bell утверждал, что федеральный директор бренда видел рекламу и ему она понравилась.
Обсудим?
Смотрите также: