Обзор популярных моделей Mazda


Mazda Motor Corporation – японская автомобилестроительная компания. В вопросах стратегии развития и продаж компания тесно взаимодействует с Ford, хотя в производственную сферу Ford не вмешивается.

Mazda6 Hatchback

Хэтчбэк-модификация популярного автомобиля Mazda6, Mazda6 Hatchback внешне практически не отличается. Впрочем, «пятидверность» бросается в глаза за счет маленького треугольного окошечка за задними дверями. В целом, конструкция обеспечивает водителю прекрасный обзор как спереди, так и сзади автомобиля.Вообще Mazda 6 версии самая популярная модель, которую вы можете приобрести у официальных дилеров Мазда на выгодных условиях.

Интересно, что Mazda6 Hatchback производит даже более спортивное впечатление, чем седан. Линейку двигателей покинул самый скромный 1,8-литровый двигатель, остались только два самых мощных двигателя объемом 2 и 2,5 литра. Соответственно, коробка передач в Mazda6 Hatchback бывает 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат.

Mazda6 Wagon

Расширяя кузовную линейку Mazda 6, компания Mazda дополнила ее, помимо седана и хэтчбека, кузовом «универсал».
Обычно «универсалы» имеют репутацию семейных автомобилей – неспешных увальней для поездок по делам, в магазин за продуктами на неделю и на природу. И, тем не менее, Mazda6 Wagon, кажется, создан для того, чтобы разрушать подобные стереотипы.
Линейка двигателей еще сократилась: Mazda6 Wagon комплектуется только двухлитровым двигателем мощностью 108 «лошадей» и 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. В результате до сотни автомобиль разгоняется за 10 секунд – более чем достойный показатель для «семейного» автомобиля.

Автомобиль характеризуется отличной управляемостью, чему способствует чуткость рулевого управления: от упора до упора рулевое колесо поворачивается 2,7 раза. При этом радиус разворота составляет 11 метров. Тормозной путь со скорости 100 км/ч составил 35 метров и занял у автомобиля 3,3 секунды. Так что по ходовым качествам и управляемости универсал Mazda6 Wagon может дать фору многим седанам, и не только в своем классе.






Mazda CX-7 – пятиместный кроссовер с яркой внешностью и спортивным характером.

Дизайн автомобиля состоит в основном из гладких округлых линий, он лишен характерных для многих кроссоверов агрессивных черт во внешности.
Автомобиль оборудован 2,3-литровым турбированным 240-сильным двигателем с непосредственным впрыском топлива, обеспечивающим Mazda CX-7 хорошие динамические характеристики: разгон до сотни менее чем за 8 секунд и максимальную скорость в 181 км/ч. Впрочем, за все нужно платить, автомобиль Mazda CX-7 не отличается экономичностью, потребляя до 15 литров бензина на сотню километров при активном стиле езды. При этом на бензине лучше не экономить: отечественный 95й бензин может сгубить требовательный мотор. Трансмиссия – передний привод с подключаемой задней осью. Коробка передач – 6-ступенчатый автомат. На ходу автомобиль достаточно мягок, но при этом не в ущерб маневренности. Надежность на трассе обеспечивают и электронные системы, которыми автомобиль щедро снабжен.

Mazda CX-9 – еще один кроссовер в линейке автомобилей Mazda. Если дизайн и наполнение Mazda CX-7 ориентировано скорее на динамизм, спортивность кроссовера, то Mazda CX-9 упирает больше на солидность. Это не повлекло за собой серьезных различий в дизайне, они остались на уровне акцентов, а не решений: чуть большие размеры, увеличившийся диаметр колесных дисков, «утяжеляющие» накладки на арках и нижней части дверей, чуть большая детализация передка в виде хромированных накладок на решетке радиатора.

Зато во внутреннем оснащении – существенные различия. Mazda CX-9 приводится в движение 3,7 литровым двигателем с распределенным впрыском топлива, выдающим 277 лошадей. Полный привод, 6-ступенчатая автоматическая коробка без понижающего ряда, что, конечно, несколько ограничивает внедорожное использование автомобиля. Работа автомата – выше всяческих похвал, реакции быстрые и точные, а толчки при смене передач заметны лишь на максимальном ускорении. Парковочный тормоз выполнен в американском стиле: не «ручник», а «ножник».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: