Преимущества нового Mitsubishi Pajero Sport


Преимущества нового Mitsubishi Pajero Sport

Автомобилисты убеждены - Mitsubishi Pajero Sport идеально подходит для всех случаев жизни: в нём можно комфортно передвигаться по городу, преодолевать суровое бездорожье или отправляться в длительное путешествие.

«Ему дороги не нужны, только направление укажи!», – владельцы «японца» в восторге от проходимости своего автомобиля. Из неоспоримых преимуществ выделить можно подключаемый полный привод Super Select и внушительную вместительность багажника Pajero Sport. Несмотря на крупные габаритные размеры, спортивный «Паджеро» прекрасно себя чувствует, как на трассе среди множества машин, так и на серьезном бездорожье или при парковке. Существенных недостатков у автомобиля владельцы не обнаружили, лишь в первое время высокий центральный тоннель казался неудобным и мешал, но спустя несколько месяцев езды один из водителей смирился с данной проблемой.

Дизайнеры из Японии постарались на славу, и теперь Mitsubishi Pajero Sport выглядит совершенно по-новому и его уже можно приобрести в новом кузове у официального дилера http://www.mitsubishi-avtomir.ru/auto/pajero-sport/.






Революционно изменилась передняя оптика автомобиля. Фонари стали намного уже и приобрели вид напоминающий стрелу самурая. В целом, оптика почти сливается с кузовом внедорожника, что придает ему большей брутальности и агрессивности. Также, стоит выделить бампер огромного размера, который эффектно обходит хромированными полосами радиаторную решетку. Сама радиаторная решетка разделена на две зоны – верхняя покрыта парой хромированных полосок, а нижняя, которая больше в два раза покрыта стальной накладкой с видом пчелиной соты. В нижней части бампера установлены крошечные противотуманные фонари. Главной фишкой нового Mitsubishi Pajero Sport это, несомненно, выразительный передок.
Боковой вид выделяется своим остеклением. Зауженные к низу спереди окна, плавно переходят к корме, заостряясь к верху. Огромные боковые зеркала придают внедорожнику могущественный облик, который дополняют 21-дюймовые колесные диски. Впечатляет массивный металлический порог.

Корма у японца получилась попроще, чем передок. Отдельно стоит выделить огромные фонари, которые как спрут обволакивают значительную часть дверцы багажника и боковую сторону. Запасное колесо японские дизайнеры решили убрать под корму, тем самым вид сзади стал более эстетичным. Окно в дверцы багажника, которое дополняет маленький дворник, имеет небольшой размер, впрочем, как и у всех внедорожников.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: