Как работает The Loop Илона Маска


Как работает The Loop Илона Маска


Создатель компании The Boring Company Илон Маск заявил, что в ближайшее время в Лос-Анджелесе открывается пробный скоростной тоннель для подземного передвижения.

Об этом бизнесмен написал в своем аккаунте в Twitter. Первый участок был построен после двух лет ожидания. Известно, что длина пробного участка, сконструированного в городе Хоторн, составляет приблизительно 3 км.

Первый тоннель ведет от самой успешной компании бизнесмена SpaceX и до аэропорта. Также участок проходит и под домом, который выкупила The Boring Company. В гараже есть грузовой лифт для спуска в подземный коридор. Его установили для того, чтобы показать, что новая система, которая получила название «The Loop», не мешает уже развитой инфраструктуре. Когда тоннель станет ненужным, сотрудники The Boring Company зальют его бетоном.

Как будет это функционировать? Первоначально планировалось, что по тоннелям будут курсировать скоростные тележки, перевозящие автомобили. Но в Boring Co предложили оснащать автомобиль специальными выдвижными колесами-роликами, которые упираются в стенки тоннеля и удерживают его на курсе на высокой скорости. Такой системой был оснащен и Model X, продемонстрировавший работу тоннеля.






Главное отличие этой системы от метро в том, что посадка проходит на поверхности, затем подъемник опускает тележку вниз. Также система предусматривает только экспресс-поездки - без остановок.

Заметим, что в день открытия все поездки в экспериментальном транспорте будут бесплатными.

Стоит сказать, что на тестах кроссовер Tesla Model X под управлением человека проехал по The Loop со скоростью 75 км/ч.

Как отметил Маск, система The Loop позволит принимать до 4 тыс. автомобилей любых марок, оснащенных автопилотом. Известно, что машины смогут развивать в тоннеле скорость свыше 170 км/ч.

О сроках строительства общедоступных подземных магистралей в Tesla и The Boring Company не сообщают.



Стоит сказать, что идея Маска заключается в строительстве сети гиперскоростных подземных тоннелей, по которым автомобили смогут перемещаться без задержек на огромные расстояния.

Предполагается, что когда несколько таких тоннелей будут введены в эксплуатацию, массовое использование систем автономного управления станет обыденностью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: