Главная » Наука и технологии » «Мумия динозавра»: исследователи считают, что нашли одного из наиболее хорошо сохранившихся динозавров

2 500

Фото из открытых источников
Исследователи из Канады обнаружили части того, что, по их мнению, является полной «мумией динозавра», расположенной на склоне холма, сообщил на прошлой неделе Университет Рединга в Соединенном Королевстве.

Две открытые окаменелости, ступня и часть хвоста, покрытые окаменевшей кожей, как полагают, принадлежат молодому утконосому динозавру гадрозавру, который умер где-то между 77 миллионами и 75 миллионами лет назад, примерно за 10 миллионов лет до того, как динозавры вымерли. исследователи сказали. Ученые начали раскопки, чтобы убрать с холма все останки.

«Он так хорошо сохранился, что вы можете видеть отдельные чешуйки, мы можем видеть некоторые сухожилия, и похоже, что все животное будет покрыто кожей», — сказал США СЕГОДНЯ Брайан Пиклз, палеонтолог и профессор экологии из Университета Рединга. «Это означает, что если нам действительно повезет, то некоторые другие внутренние органы также могли сохраниться».

Если останки будут в таком хорошем состоянии, как надеется Пиклз, это будет одна из наиболее хорошо сохранившихся окаменелостей динозавров, когда-либо обнаруженных, и она даст ученым более четкое представление о том, как динозавр выглядел, когда бродил по Земле.

По словам Пиклза, в лучшем случае содержимое желудка существа может быть сохранено, что позволит ученым определить последнюю трапезу животного.

Член полевой группы под руководством Пиклза, палеонтолог Калеб Браун из канадского Королевского Тиррелловского музея и ученые из Университета Новой Англии в Австралии впервые заметили окаменелость , торчащую из скалы, во время разведывательной поездки для международной полевой школы в прошлом году в Провинциальный парк динозавров в Альберте, Канада.

«Это трудно представить. Это животное умерло 76 миллионов лет назад. С тех пор оно прекрасно сохранилось, и, когда мы проходили мимо, оно только начало разрушаться со скалы», — сказал Пиклз.

«Вероятно, это животное либо умерло, либо сразу же было засыпано песком и илом в реке», — сказал Пиклз. «Или он был убит, потому что на него упал берег реки».

Окаменелости гадрозавров распространены в Северной Америке, но молодые особи встречаются редко.

«Динозавры на самом деле росли довольно быстро, поэтому поиск молодых особей в летописи окаменелостей важен, потому что это может многое рассказать нам о том, как развивалась их жизнь», — сказал Пиклз.

Пиклз оценивает длину динозавра примерно в 4 метра, что примерно равно длине автомобиля. По словам Пиклза, взрослые гадрозавры были около 10 метров в длину.

Пока рано определять точный вид. По словам Пиклза, ученым необходимо будет проанализировать череп. Даже в этом случае череп может выглядеть иначе, чем что-либо в записях, поскольку животное все еще находилось в стадии развития.

Пиклз сказал, что команда рассчитывает вырезать из холма блок, содержащий скелет, к концу следующего лета.

Затем он будет доставлен в лабораторию, где команда будет использовать более тонкие инструменты, чтобы вывести животное на поверхность, прежде чем оно в конечном итоге будет выставлено в Королевском музее динозавров Тиррелла.