Главная » Наука и технологии » Исследование: женщины во время секса способны испытывать три вида оргазма

Исследование: женщины во время секса способны испытывать три вида оргазма

Фото из открытых источников
Новое исследование нейробиологов из Пражского университета показало, что женщины испытывают один из трех типов оргазма. Работа ученых была опубликована в журнале сексуальной медицины (Journal of Sexual Medicine).

Исследователи обнаружили, что когда женщины-добровольцы достигают оргазма, мышцы тазового дна проявляют одну из трех основных моделей: «волна», «вулкан» или «лавина».

Ведущий исследователь Джеймс Пфаус объяснил, что эти имена указывают на способ напрячься при подготовке к оргазму и снять напряжение, когда дело доходит до него.

«Волна» выглядит как серия сокращений и расслаблений мышц во время оргазма. Лавина движется к более высокому напряжению мышц тазового дна с сокращениями, которые уменьшают напряжение во время оргазма. «Вулкан» означает, что мышцы сначала расслаблены, а затем резко напряжены и расслаблены», — объясняет профессор Пфаус.

В этом исследовании 54 женщины использовали вибратор, подключенный по Bluetooth, для измерения силы сокращений мышц тазового дна с помощью двух датчиков с каждой стороны и отправляли данные через защищенное интернет-соединение.

Женщин, выполнивших задание дома, просили стимулировать себя до оргазма и выключать устройство через две минуты после достижения оргазма. Это нужно было повторять в течение нескольких дней.

Затем данные были проанализированы. Они показали, что почти 50% женщин (26) испытывали «волновые» оргазмы, 17 — «лавинные» оргазмы и 11 — «вулканические» оргазмы.