В Москве открылась станция метро «Савёловская» Большой кольцевой линии


В Москве открылась станция метро «Савёловская» Большой кольцевой линии


Накануне Нового года мэрия Москвы преподнесла москвичам еще один приятный подарок – заработала станция метро «Савеловская» Большой кольцевой линии, информирует Информинг.Ру.

«Савеловская» стала 17 станцией, которую столичные власти открыли в 2018 году. На ее строительство ушло, без малого, шесть лет. 30 декабря столичный городничий Сергей Собянин торжественно открыл новую станцию московской подземки. Выступая перед собравшимися, он отметил, что такое количество новых станций стало рекордным за всю историю существования московского метро.

Читайте на Информинг.Ру: В Ингушетии убили потомка суфийского шейха, предводителя баталхаджинцев

Новый посадочный узел соединил между собой станции «Динамо» Замоскворецкой линии и «Савеловскую» Серпухово-Тимирязевской линии.

Эта пересадочная станция метро присоединена к участку Большой кольцевой линии метро от «Петровского парка» до «Делового центра».

В Москве открылась станция метро «Савёловская» Большой кольцевой линии

Строительство «Савеловской» было долгим и глубоким – не в переносном, в прямом значении. Вообще-то эту станцию, согласно плану, должны были ввести в эксплуатацию еще три года назад. Однако в виду того, что работы приходилось вести на большой глубине, строительство затянулось.






«Савёловская» расположилась под Савеловским вокзалом вдоль Третьего транспортного кольца. У станции есть два подземных вестибюля, которые выходят на обе стороны Бутырской улицы, непосредственно к вокзалу и остановкам общественного транспорта.

О том, что будет построена новая станция, власти Москвы заявляли еще в 2008 году – тогда говорилось, что называться она будет «Нижняя Масловка». Однако планы планами, а само строительство стартовало только в 2012 году.

«Савеловская» стало одной из самых глубоких станций Москвы. Ее глубина – 65 метров. По этому показателю она уступает лишь станции «Парк Победы» - она заложена на глубине 84 метра.

Изначально архитекторы думали, что «Савеловская» станет последней станцией глубокого заложения, но потом все же решили, что станция «Шереметьевская» и «Ржевская» БКЛ тоже станут достаточно глубокими – 74 и почти 64 метра.

Станцию «Савёловскую» оформили в серой цветовой гамме - по цвету Серпуховско-Тимирязевской линии, на которую можно будет пересесть.

Отделали ее мрамором и гранитом в этих тонах. Стилизована станция под тоннели метрополитена.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: