Главная » Эксклюзив » Британские ученые рассказали про главные научные открытия 2018 года, посвященные библейским событиям
Эксклюзив

Британские ученые рассказали о библейских открытиях, которые были сделаны в уходящем 2018 году.

Сотрудники Королевского колледжа Лондона констатировали, что в научном мире написанное в Библии считается вымыслом. При этом  многие специалисты сходятся во мнение, что там присутствует большое количество реальных отсылок к прошлому человечества, которые находят свое подтверждение и в наши дни. В частности, некоторое время назад ученые пришли к выводу, что Иисус имел оливково-коричневую кожу, темно-коричневые волосы, а также карие глаза. Об этом сообщает интернет-портал «Актуальные новости».

Подтверждение этого предположения было найдено в Израиле. Речь идет о старинной фреске, на которой Иисус был представлен с длинными вьющимися волосами и тонким носом.

Еще одно научное открытие касается города Зер, которые упоминаются в Новом Завете. В ходе археологического исследования в Израиле команда археологов обнаружили остатки древнего сооружения. Ученые считают, что речь может идти о вратах, ведущих в вышеупомянутый населенный пункт.

Также были сделаны выводы на счет того, почему прекратили существование города Содом и Гоморра. Ученые полагают, что они были уничтожены астероидом, который упал на нашу планету в районе Мертвого моря.

Ранее «ПолитРоссия» рассказывала про исследование шведских археологов, которым удалось выделить образцы ДНК из кусочков бересты, которую древние люди использовали в качестве жвачки.

Автор: Станислав Блохин