Роспотребнадзор запустил горячую линию, где ответят на вопросы об услугах такси и каршеринга


Роспотребнадзор запустил горячую линию, где ответят на вопросы об услугах такси и каршеринга

Уже 27 декабря начнет работать всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга. Об этом сообщили «РИА Новости».

Отмечается, что такие нововведения связаны с тем, что услуги таких автомобилей востребованы среди жителей России. Их интересуют права при использовании такси и каршеринга. Кроме того, в новогодние праздники ожидается высокий туристический поток, поэтому «горячая линия» может понадобиться.






С 27 декабря по 15 января на «горячей линии» дадут консультации по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей во время пользования услугами такси и каршеринга.

Телефоны горячих линий и адреса центров и пунктов, где удастся получить консультацию, можно посмотреть на сайтах региональных управлений Роспотребнадзора. Отмечается, что в ноябре консультацию специалистов получили больше 3,3 тысяч людей в разных регионах России.

Ведомство контролирует вопросы защиты жителей страны при оказании таких услуг.

Автор: Анастасия Кляшторная

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: