Главная » Эксклюзив » В космосе обнаружили неизвестную аномалию
Эксклюзив

В космосе обнаружили неизвестную аномалию
Астрофизики обнаружили в космических просторах ранее неизвестную человечеству аномалию в виде «ископаемого» облака, состоящего из реликтового газа. Предполагается, что оно появилось еще в результате Большого взрыва.

Благодаря такому уникальному открытию ученые смогут узнать больше о происхождении Вселенной и о том, из чего она состояла ранее. В частности, специалисты попытаются разгадать тайну образования некоторых звезд и даже галактик. Так, по информации корреспондентов ИА «Экспресс-Новости», раньше ученым удалось установить, что отдельные звезды, а, возможно, и галактики, состоят из реликтового газа.

По словам специалистов, по всей вселенной можно найти различные элементы, являющиеся результатом взрыва звезд. Но именно найденное накануне «ископаемое» облако является уникальным открытием, так как оно осталось нетронутым спустя примерно полутора миллиарда лет после так называемого Большого взрыва, в результате которого, как считается, и образовалась наша Вселенная. Более подробная информация об этом облаке будет скоро опубликована астрофизиками из Мельбурна, которые и сделали это потрясающее открытие.

Ученые отметили, что им удалось обнаружить уникальное облако совершенно случайно. Им попался на глаза слишком яркий космический объект с большим количеством энергии. Астрофизики применили спектрометр, чтобы установить плотность объекта. Оказалось, что она чересчур низкая. Это и дало основание специалистам полагать, что они нашли саму настоящую реликвию, существующую со времен Большого взрыва. Ученые не собираются останавливаться и продолжат искать новые древние космические артефакты, которых наверняка еще весьма много.

В космосе обнаружили неизвестную аномалию

В начале декабря еще одни астрономы обнаружили в космосе другую аномалию – взрывающуюся сверхновую звезду. До этого открытые людьми сверхновые звезды не взрывались, поэтому увиденное остается пока загадочной аномалией для ученых. Специалисты лишь предположили, что сверхновая звезда могла взорваться из-за некого уникального распределения радиоактивных изотопов в своем составе, но доказательств этой теории у них пока нет. В связи с этим им остается только продолжать свои наблюдения и изучения.

Ранее наши журналисты писали о том, почему Уран завален на бок. Британские ученые дали этому свое объяснение, которое показалось многим экспертам весьма правдоподобным.
#Астрономы #Вселенная #Облако #Аномалия #Космос