Создать аккаунт
Главная » Эксклюзив » Эксперты: новый рейтинг безопасности Fiat Panda 2018 равен нулю
Эксклюзив

Эксперты: новый рейтинг безопасности Fiat Panda 2018 равен нулю

361


Эксперты: новый рейтинг безопасности Fiat Panda 2018 равен нулю
Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов (Euro NCAP) опубликовал результаты оценки активной и пассивной безопасности Fiat Panda. К большому сожалению для потенциальных покупателей – автомобиль прошел тестирование с «твердым нулем» из возможных пяти звезд.



По данным информационного агентства «Экспресс-Новости», Fiat Panda набрал:


  • 45% от общих баллов по защите взрослых пассажиров;

  • 16% по защите детей;

  • 47% по защите уязвимых участников дорожного движения (пешеходов);

  • 7% по оказанию помощи в обеспечении безопасности.


Эксперты: новый рейтинг безопасности Fiat Panda 2018 равен нулю


По данным Euro NCAP, пассажирский салон Panda 2018 остается неповрежденным при лобовом столкновении. Однако, грудь и шея водителя защищены «слабо» (это вторая с низу оценка). Нижние конечности водителя при лобовом столкновении – защищены надежно.

Эксперты: новый рейтинг безопасности Fiat Panda 2018 равен нулю




Наихудшие оценки Fiat Panda 2018 продемонстрировала в категориях, оценивающих комфортность управления (возможность удержать автомобиль на своей «полосе») и соблюдения оптимальной скорости движения, напоминание о ремнях безопасности, «срабатывание подушек», автоматическое аварийное торможение. Panda набрала по «ноль очков» в каждой категории, кроме напоминаний о ремнях безопасности.

Эксперты: новый рейтинг безопасности Fiat Panda 2018 равен нулю


Корреспондент информационного агентства «Экспресс-Новости» обращает внимание, что Fiat Panda 2011 года мало чем отличается от Fiat Panda 2018 года (тестированная новинка является третьим поколением модели). Если в 2011 году за краш-тестирование Fiat Panda получила 4 звезды из возможных пяти, то модель 2018 года «осталась без звезд».

Обусловлено это не кардинальным ухудшением качества изготовления автомобилей, либо конструктивными недочетами, допущенными инженерами. Просто в 2014 году существенно изменились стандарты Европейского комитета по проведению независимых краш-тестов (Euro NCAP). Представленные результаты свидетельствуют, что производитель просто не справился с ужесточением правил.

Эксперты: новый рейтинг безопасности Fiat Panda 2018 равен нулю

#Безопасность #Краш тест #Fiat #Panda #Автомобиль #Рейтинг


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт uenews.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК