PR-менеджер Черняк объяснил, почему россияне неохотно идут на шоу Навки

PR-менеджер Даниэль Черняк объяснил «бойкот» зрителями ледовых шоу Татьяны Навки. Слухи о невостребованности проекта олимпийской чемпионки прокомментировал эксперт.

В прессе утверждалось, что у Навки по части прогресса в профессиональной сфере дела обстоят не лучшим образом, на что отреагировал Черняк. По словам PR-менеджера, данные о снижение востребованности шоу спортсменки отчасти являются правдой, поскольку он видит симпатию публики только к «Лебединому озеру». Интерес зрителя по-прежнему остается высоким, но имеющие высокую стоимость билеты реализовываются с трудом. Черняк пришел к выводу, что желающих увидеть шоу Навки немало, но все упирается в платежеспособность россиян. Этим он объяснил решение предложить скидки.

Изображение взято с: vk.com/tatiana_navka

Черняк обратил внимание, что слабые объемы продаж билетов из-за высокого ценового сегмента были стимулированы специальными предложениями, а в результате последовал спрос в связи с предстоящим премьерным показом балета на льду.
Источник: u-f.ru