Садальский назвал «несостоятельным» менеджмент поднявшего тарифы Сбербанка

Станислав Садальский обрушился с критикой на Сбербанк, уведомивший о поднятии тарифов с 1 августа. Пост на эту тему актер разместил в своем Telegram-канале.

«Если банковские услуги для населения дорожают, значит у учреждения несостоятельный менеджмент. Сбербанк «зажрался», решив наживаться на посылаемых нам уведомлениях», - заявил Садальский.

Садальский назвал «несостоятельным» менеджмент поднявшего тарифы Сбербанка

Изображение взято с: личной страницы Станислава Садальского

Знаменитость недоволен оказываемыми банком услугами. «Сбербанк-онлайн» и «СберТВ» у него постоянно зависают. Хуже всего, когда выходит обновление. При этом сотрудники учреждения, находящегося под управлением Германа Грефа, не реагируют на жалобы на баги в программном обеспечении. Актер писал обращение в структуру, отвечающую за права потребителей, но ответ так и не получил.

Мнение Садальского разделяет Василий Власов. Он уже попросил Банк России и ФАС провести проверки экономической обоснованности поднятия стоимости уведомлений до 10 рублей. Депутат подсчитал, что со 100 млн пользователей Сбербанк заработает 1 млрд рублей. При этом в самой организации просят отнестись к изменениям с понимаем, поскольку тарифы не менялись уже 20 лет.

Ранее Садальский рассказал россиянам, как можно, используя момент, разбогатеть на валюте.
Источник: ctnews.ru