Главная » Эксклюзив » Недалеко от нас находится планета, которая очень похожа на Землю
Эксклюзив

Недалеко от нас находится планета, которая очень похожа на Землю

Недалеко от нас находится планета, которая очень похожа на Землю

Астрономы из Женевского университета сделали одно интересное открытие. После многочисленных наблюдений они заметили недалеко от Земли звезду, вокруг которой вертится планета, напоминающая наш голубой шар, сообщает портал WWW.PLANETANOVOSTI.COM.

Планета получила название Proxima b, масса её составляет 1,17 массы Земли. Объект связан со звездой, которая является самой близкой к нашей планете. Открытие было бы невозможным без швейцарского спектографа ESPRESSO, который находится в Чили.

Планета была замечена еще четыре года назад. Правда, тогда исследования были направлены на анализ возмущения скорости звезды, что предполагало присутствие спутника.

Звезда Proxima Центавра находится в 4,2 световых годах от Солнца. Астрономы сумели измерить лучевую скорость объекта с точностью 30 см в секунду. Эффективность и правильность исследований с новым оборудованием возросла в 3 раза, отметил Александрои Суареси Маскареньо, главный специалист.

Proxima b – это весьма интересное тело, которое определенно стоит изучить. Уже сегодня известно, что оборот вокруг звезды планета осуществляет за 11,2 дня. Интенсивность излучения почти такая же, как у Солнца по отношению к Земле. Это с учетом, что Proxima b в двадцать раз ближе к своей звезде. Возможно, на теле имеется вода в жидком состоянии.

Перед тем как утверждать, что новая планета может иметь жизнь, ученые планируют провести не один десяток исследований и наблюдений. Они попытаются выяснить также существование атмосферы.

Из печального стоит отметить рентгеновское излучение, которое в 400 раз превышает то, которое получает Земля от Солнца.