Главная » Эксклюзив » Спутники Илона Маска мешают астрономам: опубликовано видео
Эксклюзив

Спутники Илона Маска мешают астрономам: опубликовано видео

2 541

Спутники Илона Маска мешают астрономам: опубликовано видео

Как заявил предприниматель Илон Маск, до 2024 года на орбиту планеты отправятся тысячи спутников для глобального интернета. Проект компании Space X весьма амбициозный, однако имеет много нюансов. Так, астрономы начали жаловаться, что спутники искажают картинку, получаемую телескопами, сообщает портал PLANETANOVOSTI.COM.

Поводом для поднятия шума стало видео, сделанное Глобальной метеорной сетью (GMN) в обсерватории Фарра, которая находится в Италии. С 1:00 можно наблюдать появление горизонтальных полос. Они представляют собой светящиеся следы, оставленные спутниками Илона Маска. Если снимки скомбинировать, получится весьма сюрреалистическая картина.

Как заявил Билл Кук из Отдела метероидальной службы США, ученым придется полностью переписывать ПО для телескопов, чтобы продолжать наблюдение за небом.

Вторая проблема заключается в том, что 150 камер Глобальной метеорной сети оказались засвеченными. Пока что последствия запуска спутников не сильно серьезные, однако с каждым годом ситуация будет становиться все серьезнее: Илон Маск желает вывести на орбиту 42 тысячи спутников.