Как сохранить тёплые отношения, работая с мужем на одном предприятии


Как сохранить тёплые отношения, работая с мужем на одном предприятии

Источник иллюстрации / фото: Depositphotos
Когда влюблённые находятся вместе 24 часа в сутки, их чувства могут притупиться, а союз превратится в привычку. Партнёрам следует отдыхать друг от друга, иметь личное пространство, свои интересы. Чтобы отношения были долгими, тёплыми и счастливыми, психологи не рекомендуют пересекаться по работе со своей второй половинкой. Однако, если вышло так, что влюблённая пара работает в одной фирме, следует вести себя правильно, чтобы не разрушить союз.

Никаких выяснений отношений при чужих людях

Не следует устраивать скандал и обвинять своего партнёра прилюдно. По правилам этикета нужно указать человеку на ошибки наедине, при личной беседе. Никому не понравится «прилюдная казнь» на глазах у коллег и начальства. Однако, если такая ситуация имела место, партнёр может мстить. Чтобы сохранить хорошие отношения с возлюбленным на работе, следует быть тактичным, не обвинять его во всех смертных грехах, называть нерадивым.

Признавать ошибки и быть благодарными

Не следует забывать благодарить своего партнёра за всё хорошее, что он делает, хвалить за то, что он ценный сотрудник, подчёркивать его лучшие качества. Необходимо напоминать, что он непременно поднимется вверх по карьерной лестнице и будет успешным. Такое отношение мотивирует и помогает в общении с любимым на работе.
Также важно уметь просить прощение и признавать свои ошибки вовремя. Не стоит выяснять, кто прав, а кто виноват, ведь это не укрепляет семейные отношения. Любая ссора, которая касается рабочих моментов, рискует перерасти в скандал с оскорблениями в личный адрес друг друга.

Гордиться успехами партнёра

В парах, где отношения крепкие и доверительные, партнёры гордятся успехами друг друга и не завидуют. Не легко достигать высот, когда избранник не поддерживает, завидует и не верит в успех другого. Психологи советуют не нервничать и не раздражаться, если вторую половинку хвалит начальник. Следует поразмыслить, что со своей стороны можно сделать для компании.

Делиться полномочиями

Бывают ситуации, когда один из партнёров взваливает на себя полномочия другого. Они проявляют ненужную заботу и в итоге не успевают выполнить проекты вовремя, срываются, нервничают, подводят начальство и обижаются на свою вторую половинку. Это крах не только рабочих отношений, но и семейных.
Не стоит также «спихивать» самые ответственные рабочие обязанности на мужа или жену, а самому решать простые вопросы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: