Как скидочные купоны и акции влияют на потребителя и бизнес?

Как скидочные купоны и акции влияют на потребителя и бизнес?

Когда в последний раз вы покупали что-то новое от незнакомого бренда без купона? Для большинства покупателей покупка чего-то в первый раз по полной цене без какой-либо рекомендации или личного опыта может быть пугающей. Но даже небольшая скидка может изменить отношение покупателя к рискованной покупке.

В 1887 году компания «Coca-Cola» первой выпустила на рынок скидочный купон. Вряд ли тогда руководство компании понимало, какой новый виток в области коммерции они сделали. Купон позволял бесплатно получить один бесплатный стакан колы в любом официальном заведении.

В промежутке между 1894 и 1913 годами, по оценкам экспертов, 1 из 9 американцев получил бесплатную кока-колу, что составило 8 500 000 бесплатных напитков. Благодаря введению купонов к 1895 году Coca-Cola продавалась в каждом штате, а бренд получил свое распространение, как сесейный напиток американцев. На сегодняшний день кока-кола является самым продаваемым газированным напитком в мире благодаря умным маркетинговым стратегиям, включая купоны, скидки и промоакции.

В 2012 году компания Coupons.com заказала исследование, проведенное профессором нейроэкономики в Университете Клермонта Полом Дж. Заком, чтобы узнать, как купоны влияют на счастье, здоровье и настроение людей. Исследователи выявили, что покупатели, получившие купон на 10 долларов, испытали 38-процентное повышение уровня окситоцина, и были на 11% счастливее, чем обычные покупатели. Более того, их частота дыхания снизилась на 32%, сердечные сокращения снизились на 5%, а уровень потоотделения был ниже в 20 раз. Такие физические показатели доказывают, что обладатели купонов чувствовали себя расслабленными и менее напряженными.



Несмотря на то, что сегодня скидочные купоны распространены повсеместно, клиенты все еще находят радость в получении эксклюзивного предложения. Часто причиной радости является неожиданно предложенная скидка от любимого бренда, который редко проводит акции и распродажи, например, промокоды ОБИ магазина. Иногда для клиентов достаточно получить приятный сюрприз в виде скидочного купона в почтовом ящике, чтобы вызвать желание «пошоппиться».

Крупные бренды все чаще добавляют купоны в свою маркетинговую кампанию, чтобы повысить свою прибыль. По оценке, малому бизнесу приносят 17,7% дополнительной прибыли в течение года рекламные акции, скидки, купоны или аналогичные предложения. Различные бренды предлагают специальные предложения для разных сегментов своей целевой аудитории, чтобы побудить их завершить сделку или совершить новую покупку.

Статистика показывает, что 57 процентов покупателей мотивированы на то, чтобы завершить покупку в первый раз, когда у них имеется возможность воспользоваться купоном. 91% покупателей, которые выкупают купоны, говорят, что они снова отправятся в те же розничные магазины.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 0