В российском посольстве назвали статью Telegraph о жизни Скрипалей «вбросом»


В российском посольстве назвали статью Telegraph о жизни Скрипалей «вбросом»

В дипломатическом ведомстве прокомментировали свежую статью британского издания о Сергее и Юлии Скрипаль.

В минувший понедельник, 7 января, на сайте The Daily Telegraph появилась статья, в которой говорится о том, что экс-полковник ГРУ и его дочь якобы живут на юге Англии, общаются с близкими, да еще и работают. При этом вышеупомянутые сведения не имеют никакого официального подтверждения, равно как и доказательств. В Посольстве РФ прокомментировали материал, опубликованный британской газетой.






Так, по мнению российского ведомства, публикация в газете The Daily Telegraph является информационным вбросом. Такое заявление сделал пресс-секретарь посольства РФ в Лондоне. Он отметил, что до сих пор британская сторона не предоставила никаких новых фактов об обстоятельствах инцидента в Солсбери.     

 

Автор: Евгения Куликова

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: