Главная » Эксклюзив » Опасности больше нет: астероид, который мог врезаться в Землю, исчез
Эксклюзив

Опасности больше нет: астероид, который мог врезаться в Землю, исчез

Опасности больше нет: астероид, который мог врезаться в Землю, исчез

Некоторое время назад астероид, который получил название 2006 QV89, попал во все заголовки новостей. В сентябре 2019 года он мог бы врезаться в Землю, но теперь опасности больше нет. ЕКА официально подтвердило, что астероида еще не видно в небе, поэтому удара в ближайшее время не случится, сообщает портал www.planetanovosti.com.

Обнаружили этот потенциально опасный астероид в 2006 году, когда он пролетал очень близко к нашей планете. На протяжении десяти дней ученые могли наблюдать за ним. Это позволило изучить курс и обнаружить, что есть небольшой риск того, что астероид врежется в Землю через тринадцать лет.

Чем ближе предполагаемая дата удара, тем больше внимания астрономы уделяют небу и пытаются увидеть признаки появления небесного тела. В 2006 году были собраны некоторые данные, но не удалось получить подробностей, которые помогли бы рассчитать точный путь астероида. Никто из специалистов понятия не имеет, где на сегодняшний день находится небесное тело.

При этом ученые знают о том, где может находиться астероид в том случае, если он врежется в Землю. 4 и 5 июля использовался специальный телескоп в Чили, чтобы наблюдать за потенциально опасными местами. Там не было зафиксировано никаких признаков скорого появления небесного тела.

Специалисты говорят о том, что даже если бы астероид не был такого большого размера, то его все равно можно было бы увидеть. Астероид 206 QV89 в этом году точно пролетит рядом с нашей планетой, но риск столкновения практически полностью исключен.