Главная » Эксклюзив » Ученые запечатлели в космосе загадочный организм
Эксклюзив

Ученые запечатлели в космосе загадочный организм

Ученые запечатлели в космосе загадочный организм

Издание Express передаёт, что ученые на одном ранее проигнорированном снимке заметили загадочный организм, похожий внешне на дракона. По словам экспертов, открытие доказывает факт, что люди имеют внеземное происхождение. (www.planetanovosti.com)

Создание обнаружили в пыли и космическом мусоре, который собрался в стратосфере. Нечто является «биологической сущностью», состоящей из углерода и кислорода – элементов, входящих в любую форму жизни.

Ученые уверены, что «дракон» возник именно в космосе, а не на земле. Открытие сделал Милтон Уэйнрайт со своей группой ученых из Университета Шеффилда. Ученый отправил на высоту 27 километров над атмосферой нашей планеты шар с целью сбора некоторых частиц.

Открытие позволило предположить наличие жизни в космосе. Не исключено, что некоторые организмы время от времени прилетают на землю. На представленном выше снимке можно рассмотреть структуру под названием «драконья частица», состоящую из органических элементов. Пока что не известно, структура является целостной или стоит из микроорганизмов.