Транссиб стал местом испытания системы интервального регулирования движения поездов


Транссиб стал местом испытания системы интервального регулирования движения поездов

Транссиб стал местом испытания системы интервального регулирования движения поездов

Систему интервального регулирования движения поездов с использованием радиоканала начали испытывать на Транссибе. Эта дальневосточная транспортная артерия имеет немало проблемных участков, на которых внедрение системы позволит увеличить грузопоток и сделать его более безопасным. Следует отметить, что в ближайшей перспективе Восточный полигон станет одним из наиболее важных транспортно-логистических коридоров Восток-Запад. Большой интерес к нему проявляют страны Европы и Юго-Восточной Азии.






 

Система автоматизированного вождения грузовых соединенных поездов (ИСАВП-РТ), разработанная специалистами АО «НИИАС», участвует в проводимых испытаниях. Ее применение позволяет повысить эффективность работы локомотивных бригад, увеличить на 4-6% пропускную способность участков железных дорог, снизить на 10% потребление электроэнергии. Бортовое и напольное оборудование отвечает за контроль безопасного расстояния поездов при их попутном следовании, определяет положение состава на перегоне и автоматически рассчитывает тормозной путь. Система учитывает все требования ограничений скорости, плавности хода и скоростного режима. Очень скоро (в течение 2019-2021 гг.) все поезда Восточного полигона будут оснащены системой ИСАВП-РТ.

 

Гендиректор АО «НИИАС» Игорь Розенберг заявил, что испытания на Транссибе – это часть большого проекта «Интервальное регулирование движения поездов», подчеркнув, что комплексные инновационные технологии интервального регулирования уже доказали свою высокую эффективность при организации пассажирского и грузового движения в условиях ограничений на развитие инфраструктуры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: