Лидерами рейтинга от AliExpress популярных запросов россиян в 2018 году стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple
Торговые площадки AliExpress и подконтрольная ей Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Appl. Чаще всего россияне искали смартфоны Xiaomi Redmi Note 5 (примерно в десять раз чаще, чем в прошлом году) и Xiaomi Redmi 4. Всего за год пользователи оставили более 10 млн запросов по тегу «смартфоны». В топ-10 запросов 2018 года также вошли наушники, часы, рюкзаки и купальники.
Популярные запросы россиян на AliExpress в 2018 году
Как отметили составители рейтинга, главным трендом уходящего года стало то, что россияне стали больше искать товаров известных брендов. Так, товары Bosch искали в семь раз больше, чем в 2017 году, Samsung — почти в восемь раз больше. Гендиректор AliExpress в России Лю Вэй связал интерес к более дорогим товарам с ростом покупательской уверенности и с сокращением сроков доставки из Китая в Россию.
Еще одно открытие года — запуск российских магазинов на платформе Tmall. К середине ноября на маркетплейсе были зарегистрированы около 100 продавцов из России. Самыми популярными стали российские бренды befree, MODIS и Lucky Child.
Одними из самых популярных товаров на AliExpress в текущем году стали попсокеты — держатели для смартфона. Спрос на них вырос в 30 раз. Раньше такими товарами считались чехлы для телефонов, впрочем, чехлы для iPhone 5s остаются самыми востребованными, однако их ищут в три раза меньше, чем в 2017 году.
Преимущества и недостатки торговой площадки AliExpress
Плюсы торговой площадки Aliexpress
Минусы торговой площадки Aliexpress
В отличие от обычных китайских-интернет магазинов, некоторые товары дублируются по несколько сотен раз, это, в одно и тоже время, плюс и минус. Плюс заключается в том, что можно найти более выгодное предложение, а минус — неудобство в поиске товаров.
Информация о торговой площадке Aliexpress
Aliexpress — одна из крупнейших торговых площадок Китая, где собрано великое множество товаров от разных продавцов. Простыми словами, Aliexpress — это "рынок", на котором есть продавцы ("палатки"), каждый предоставляет свои товары.
Aliexpress можно назвать китайским eBay, они внутренне очень похожи, единственное различие в том, что на Алиэкспресс продаются только новые неиспользованные товары. Помимо этого Aliexpress является площадкой ориентированной именно на внешний рынок.
Обсудим?
Смотрите также: