Расходы Samsung вывели корпорацию на первое место в мировой рекламной кампании


Расходы Samsung вывели корпорацию на первое место в мировой рекламной кампании
Буквально на днях независимое экспертное агентство AdAge поделилось с мировой общественностью довольно интересным набором рейтингов, составленных на основе общих расходов глобальных корпораций на рекламу в 2017 году. Так, общий список показывает, что лидером является южнокорейская компания по производству высокотехнологичной техники Samsung Electronics.

По имеющейся в распоряжении редакции ИА «Экспресс-Новости» информации, южнокорейский гигант Samsung Electronics, возглавивший рейтинговый список расходов на рекламу, потратил в 2017 году порядка $11,2 миллиарда. Также в пятерку лидеров вошли такие предприятия с мировым именем, как P&G, L'Oreal Paris, Unilever и Nestlé.

Согласно данному отчету, расходы Samsung на рекламу в прошлом году увеличилась на 13%, в то время как у ближайшего преследователя P&G данный показатель, в основном, остался без изменений. Одним из примечательных явлений ИА «Экспресс-Новости» называет тот факт, что расходы Samsung на рыночные ресурсы значительно возросли после инцидента с бомбардировкой Note7.

Расходы Samsung вывели корпорацию на первое место в мировой рекламной кампании







Конечно, эти рекламные расходы достаточно объемны, поскольку они включают в себя, в том числе, подарки, рекламные акции и прочие продукты подобной ориентированности. И это притом, что расходы на узкоспециализированные рекламные продукты (реклама по телевидению, в печати, на радио, по интернету и в магазинах), у южнокорейского гиганта составляют всего $4,8 миллиарда. В то же время, корпорация P&G на эти же цели в прошлом году потратила порядка $7,1 миллиарда, что делает ее безусловным лидером в данной статье расходов.

Отдельное внимание стоит уделить и тому факту, что в списке темпов роста лидирующее место занимает один из крупнейших китайских серверов, который осуществляет продажу товаров по всему миру, Alibaba. По показателям чистой прибыли данная торговая онлайн площадка занимает в рейтинге AdAge первое место с $2,7 миллиарда (около 18,45 миллиарда юаней). По уверениям экспертов, это вдвое больше, нежели в 2016 году. По заверениям экспертов, в годовом исчислении рост доходности Alibaba составил 46%. Кроме того, в TOP100 есть две местные китайские компании: SAIC с ростом в $2 миллиарда, и Yili, чей рост достиг показателя в $1,2 миллиарда.

Расходы Samsung вывели корпорацию на первое место в мировой рекламной кампании

#Samsung #Реклама #Расходы #Корпорация #Южная корея #Эксперты

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: