JOY GROUP заняла 70-е место в рейтинге WWD Beauty Inc. Top 100, поднявшись на 16 позиций
JOY GROUP дебютировала в этом рейтинге в 2022 году, одновременно заняв 9-е место в числе 10 лидеров продаж в индустрии красоты (Beauty ‘s Top 10 Sales Gainers). Включение в рейтинг на протяжении двух лет подряд как нельзя лучше отражает устойчивый рост и усиливающееся влияние JOY GROUP на мировой арене, демонстрируя авторитет китайской индустрии красоты как внутренней, так и международной аудитории.
Как престижное издание, часто именуемое «Библией моды», WWD обладает значительным влиянием в этой области. Список Top 100 Beauty Companies List — ежегодный рейтинг крупнейших косметических компаний мира по объемам продаж, публикуемый WWD Beauty Inc., — является законодателем в мировом секторе красоты.
JOY GROUP — ведущая косметическая компания Азии, которая считает своей миссией «создание мира красоты, приносящего радость каждому». В группу входят три основных бренда: JUDYDOLL, JOOCYEE и René Furterer (китайское подразделение). Ассортимент продукции JOY GROUP охватывает широкий спектр товаров от косметики до средств для ухода за волосами и кожей головы.
В 2023 году общий объем розничных продаж JOY GROUP превысил 450 млн долларов США (3 млрд юаней), а выручка достигла 360 млн долларов США (2,61 млрд юаней), продемонстрировав впечатляющий годовой рост на 48% (без учета продаж René Furterer). В настоящее время JOY GROUP занимает 2-е место среди китайских поставщиков декоративной косметики на внутренний рынок, укрепляя свои лидирующие позиции в отрасли.
В настоящее время JOY GROUP управляет обширной коммерческой сетью, включающей флагманские магазины на основных платформах электронной торговли, более 50 оффлайн-бутиков и присутствие в более 10.000 оффлайн-магазинов косметики по всему Китаю. Кроме того, владея собственной косметической фабрикой и лабораториями, JOY GROUP управляет полной цепочкой поставок «под ключ», включая исследования и разработки, производство, маркетинг и продажи.
С 2020 года JOY GROUP активно расширяет свое присутствие на зарубежных рынках, укрепляя свои позиции в Японии и странах АСЕАН. В перспективных планах компании — покорение рынков с большим потенциалом роста, таких как США, Австралия, Канада и страны Ближнего Востока.
Обсудим?
Смотрите также: