Создать аккаунт
Главная » Эксклюзив » Эксперты рассказали о последствиях выпуска машин с двигателями «Евро-2» в России
Эксклюзив

Эксперты рассказали о последствиях выпуска машин с двигателями «Евро-2» в России

0


Вот уже более года в России выпускаются и продаются автомобили с двигателями пониженного экологического класса «Евро-2». О том, почему в стране действует такая практика, и не опасны ли такие моторы для экологии, рассказали эксперты.
Эксперты рассказали о последствиях выпуска машин с двигателями «Евро-2» в России

Источник изображения: pxhere.com

Многие российские производители постепенно возвращаются к производству транспортных средств, силовые установки которых отвечают высокому экологическому стандарту «Евро-5». Однако, вплоть до 1 февраля следующего года они все еще имеют право устанавливать в свои модели двигатели, соответствующие значительно менее высоким стандартам, вплоть до «Евро-2». Необходимость смягчения таких требований в стране возникла еще весной 2022 года, когда появились определенные проблемы с поставками комплектующих из-за рубежа. И если с 2019 года в России и других странах ЕАЭС обязательным был стандарт «Евро-5», то в последнее время производители могли позволить себе выпуск авто даже класса «Евро-0». Правда, самый низкий стандарт означал бы возврат к технологиям советского периода, поэтому фактически индустрия не опустилась ниже класса «Евро-2».

Эксперты же подчеркивают, что ключевое отличие «Евро-2» от «Евро-5» заключается в содержании вредных для человека и окружающей среды выпускных газов. К примеру, эколог Андрей Хорошилов предупредил о том, что подобный подход повышает опасность роста количества онкологических заболеваний в стране. «Тяжелые частицы и оксиды азота, содержащиеся в таких газах, существенно увеличивают риски распространения и развития респираторных заболеваний, патологий сердечно-сосудистой системы, а также онкологии. Чем выше стандарт, тем меньше риск того, что эти опасные вещества попадут в организм человека. Разумеется, для того, чтобы последствия были ощутимым, нужно, чтобы стандарт Евро-2 сохранялся на протяжении нескольких лет, накапливая негативный эффект», - объяснил специалист.
Источник: www.autonews.ru


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт uenews.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК