Эксперты «За рулем» предостерегли водителей от отключения системы EGR
Как пояснили специалисты, система рециркуляции выхлопных газов установлена обычно на легковые автомобили с бензиновым двигателем. Она позволяет уменьшить насосные потери, снизить нагрузку, сократить расход топлива, ликвидировать детонацию и увеличить КПД силового агрегата. Среди автомобилистов бытует мнение, что рециркуляция газов ведет к засору трубки подачи, клапана и впускного тракта толстым слоем нагара. В качестве доказательства на просторах Сети можно встретить снимки клапанов EGR, которые забиты масляным нагаром. По словам экспертов, система забирает газы из выпускного тракта, где масла просто нет. Следовательно, к его появлению приводят другие проблемы. Это либо большое количество картерных газов при условии, что плохо функционируют маслоотделители, либо утечка через уплотнения турбокомпрессора.
Михаил Колодочкин и Алексей Ревин уверены, что водителям не стоит ни винить, ни отключать систему EGR. Лучше заняться ремонтом соответствующих механизмов. По словам экспертов, на новых агрегатах данная система работе безупречно. По прошествии 80 000 километров пути ей действительно требуется промывка. При условии, что водитель после этого будет использовать качественные масло и топливо, EGR будет работать до 180 000 километров.
Источник: www.zr.ru
Обсудим?
Смотрите также: