Создать аккаунт
Главная » Эксклюзив » “Добро должно быть сенсацией!” Благотворительность как инфоповод обсудили на МедиаСаммите
Эксклюзив

“Добро должно быть сенсацией!” Благотворительность как инфоповод обсудили на МедиаСаммите

0


Дискуссия “Благотворительные проекты и СМИ: творим добро вместе” дала пищу для размышлений



“Добро должно быть сенсацией!” Благотворительность как инфоповод обсудили на МедиаСаммите

Глава Владивостока Константин Шестаков и другие спикеры дискуссии “Благотворительные проекты и СМИ: творим добро вместе”. Фото: Смитюк Мария, ИА PrimaMedia

Как писать интересно о благотворительности; каким должен быть социальный проект, чтобы он привлек внимание аудитории и СМИ; где искать информацию о социальных инициативах в Приморье и Владивостоке; как успешно выстраивать сотрудничество общества и бизнеса в сере благотворительности? На эти вопросы пытались ответить на X Дальневосточном МедиаСаммите (12+, кампус ДВФУ, 8-9 июня 2023 года) участники дискуссии “Благотворительные проекты и СМИ: творим добро вместе” (12+), победители конкурса социальных проектов в Приморье “Море возможностей” (12+), проводящегося Транспортной группой FESCO уже четвертый год. Участие в мероприятии приняли и представители власти — глава администрации города Владивостока Константин Шестаков и заместитель директора департамента внутренней политики Приморского края Ольга Ивченко, сообщает ИА PrimaMedia.


— Очень важно, что это есть. Значимый ли это проект? Безусловно. Хорошо, когда крупные предприниматели, общественные организации и волонтеры помогают во вполне конкретных ситуациях. Я убежден, что для каждого конкретного проекта помощь предпринимателя очень значима. Сколько должно быть таких проектов? Искренне хочется, чтобы их было как можно больше. На мой взгляд, тренд на привлеченность предпринимателей к жизни муниципалитетов в широком ключе благотворительных проектов вполне очевиден, — отметил Константин Шестаков.




Константин Шестаков. Фото: Смитюк Мария, ИА PrimaMedia


По мнению главы Владивостока, путь социальных проектов до потенциальных спонсоров и благотворителей должен быть короче. И конкурсы социальных инициатив, проводящиеся бизнесом в Приморье, — одна из таких “удобных дорожек”.


— Чем больше мероприятий, которые проводятся на территории города общественными организациями, станут темой публикаций СМИ, тем легче будет предпринимателю согласиться поучаствовать в реализации того или иного проекта, — оценил роль средств массовой информации в развитии “индустрии добра” глава Владивостока.


По мнению Шестакова, СМИ должны освещать и показывать цель социального проекта, в чем бы он ни заключался.


По словам Екатерины Кирилловой, директора фонда помощи бездомным животным “Умка” (одного из грантополучателей конкурса “Море возможностей”), распространение информации о бездомных собаках и кошках в соцсетях имеют, прежде всего, практическое значение: благодаря таким сообщениям животные, нуждающиеся в уходе и доме, могут обрести заботливых хозяев. Что касается СМИ, то их, к сожалению, больше привлекают истории о нападении злобных собак на бедных людей. В таких случаях в “Умку” обращаются, в лучшем случае, за комментариями специалиста.






Екатерина Кириллова. Фото: Смитюк Мария, ИА PrimaMedia


Аудитория предложила Екатерине подумать о том, чтобы предлагать СМИ какие-то интересные, трогательные истории о бездомных животных. Ведь изначально “сенсация” означала не что-то “жареное” и “скандальное”, а то, что рождает у читателя чувства и эмоции, в том числе положительные.


Екатерина ответила, что такие истории у “Умки” есть и они периодически выкладываются в сторис. Журналисты, приезжающие на съемку бездомных животных, тоже спрашивают об этом.


— Такое есть, но этого мало. И, наверное, у нас не доходят руки достучаться до каждого СМИ, — посетовала Екатерина.




Дискуссия "Благотворительные проекты и СМИ: творим добро вместе". Фото: Смитюк Мария, ИА PrimaMedia


В свою очередь, признали коллеги, находящиеся в зале, у журналистов не всегда доходят ноги до мероприятий, проводящихся НКО и благотворителями. Как сделать так, чтобы “они наконец-то встретились”, — вопрос не праздный. Быть может, для этого нужна какая-то постоянная площадка для общения СМИ, социальных НКО, социально ответственного бизнеса и представителей власти.


Кстати, конкурс “Море возможностей” вполне может стать такой площадкой, пусть даже виртуальной. Начало этому, можно сказать, положено дискуссией “Благотворительные проекты и СМИ: творим добро вместе” на Х Дальневосточном МедиаСаммите.


— Мне кажется, очень важно на таком крупном медиасобытии поговорить и о самих проектах, и о благотворительности вообще. Когда мы рассказываем о важных, интересных, нужных инициативах, это умножает количество добра в обществе. Потому что если совсем ничего не говорить про хорошее, то, кажется, что этого нет. Но на самом деле это не так, — заметила модератор дискуссии Светлана Баженова, генеральный директор АНО “Развитие”, которое является грантоператором конкурса социальных проектов “Море возможностей”.




Светлана Баженова — модератор дискуссии. Фото: Смитюк Мария, ИА PrimaMedia

Все кто ждет победы переходим на сайт


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт uenews.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК