Создать аккаунт
Главная » Эксклюзив » “На китайский рынок хочу”: пиар-опыт OZON – участникам Дальневосточного МедиаСаммита
Эксклюзив

“На китайский рынок хочу”: пиар-опыт OZON – участникам Дальневосточного МедиаСаммита

0


Мастер-класс проведет директор по В2В-маркетингу и бизнес-коммуникациям OZON Мария Заикина



“На китайский рынок хочу”: пиар-опыт OZON – участникам Дальневосточного МедиаСаммита

Мария Заикина. Фото: ИА PrimaMedia

Мастер-класс “Как стать своим среди чужих. Запуск б2б-бренда на китайском рынке: особенности, ошибки, уроки” (12+) пройдет в рамках “Образовательного блока” X Дальневосточного МедиаСаммита (12+, кампус ДВФУ во Владивостоке, 8-9 июня), сообщает ИА PrimaMedia. Спикер мастер-класса директор по В2В-маркетингу и бизнес-коммуникациям OZON Мария Заикина обсудит с участниками актуальные вопросы, касающиеся ожидания китайских потребителей и того, что нужно делать, чтобы попасть на китайский рынок.




— Специалистам из регионов и центра сегодня невероятно важно объединяться и вместе обсуждать самые насущные темы о медиа, коммуникациях, технологиях и развитии предпринимательства. Поэтому я особенно хочу отметить пользу Дальневосточного МедиаСаммита для экспертов из Москвы. Для них это огромный шанс понять специфику территории, ее потребности, узнать ее сильные стороны и построить свою работу так, чтобы работать на пользу региона, — прокомментировала Мария Заикина.

Все кто ждет победы переходим на сайт


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт uenews.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК