Сбер получил шесть наград программы “Лучшие ESG-проекты России”
Это мероприятие ежегодно выявляет лучшие практики в области экологического, социального и корпоративного управления
Сбербанк, сбер. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Сразу шесть проектов Сбера стали лауреатами программы “Лучшие ESG-проекты России” (18+). Это мероприятие ежегодно выявляет лучшие практики в области экологического, социального и корпоративного управления. Всего награды вручаются в 23 категориях.
В номинации “ESG-трансформация бизнеса” победу одержал проект “ESG-трансформация Сбера как драйвера изменений в области устойчивого развития в стране”. Сбер — один из лидеров ESG-трансформации в России и первый российский банк, который объявил стратегическую цель достижения углеродной нейтральности операционной деятельности не позднее 2030 года. Сегодня банк продолжает помогать предприятиям ответственно вести бизнес, развивать ESG-продукты и проекты, а стране в целом — двигаться в сторону зелёной экономики. По итогам 2022 года портфель ответственного финансирования Сбербанка достиг 1,3 трлн рублей. Составлены ESG-профили всех регионов РФ. Кроме того, Сбер разрабатывает и реализует образовательные и просветительские программы, обменивается опытом по вопросам ESG и устойчивого развития с другими участниками рынка.
В номинации “Партнёрство в интересах устойчивого развития. Стратегическое партнёрство общества и бизнеса” победил проект “Противодействие психологическому воздействию мошенников на население России”. Это пример успешного партнёрства банка с Высшей школой экономики. Для разных аудиторий эксперты разработали инструменты и инновационные методы, которые воспитывают критическое мышление и объясняют, как распознать социальную инженерию, выявить психологическую манипуляцию и не попасть под влияние мошенников.
Проект Сбера “Предиктивная коммуникация с клиентами банка” стал лучшим в номинации “Цифровые решения для ESG”. Не дожидаясь обращения клиента, система автоматически направляет информацию с ответами на его потенциальные вопросы, что экономит время и ресурсы клиента, попутно улучшая клиентский опыт.
Все кто ждет победы переходим на сайт