Создать аккаунт
Главная » Эксклюзив » «Уралэнергосбыт» победил в международном конкурсе в области клиентского опыта
Эксклюзив

«Уралэнергосбыт» победил в международном конкурсе в области клиентского опыта

2



«Уралэнергосбыт» победил в международном конкурсе в области клиентского опыта



«Уралэнергосбыт» стал первым и пока единственным поставщиком электроэнергии в истории конкурса, продемонстрировавшим настолько высокие результаты. Компания получила сразу четыре престижные награды премии СХ WORLD AWARDS: победа в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт» и лауреат в номинациях «Лучший проект изменения, СХ-трансформации бизнеса», «Лучший цифровой клиентский опыт» и «Лучший дата-центричный подход». В этих номинациях региональной энергосбытовой компании удалось обойти представителей крупнейших федеральных банков и ритейла.

За победу в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт» боролись больше 20 крутых проектов со всей страны. В финале остались пять лучших кейсов компаний HOME KREDIT BANK, ВТБ, SimpleWine и «Уралэнергосбыт». В итоге именно энергосбытовой компании удалось одержать победу.


СХ WORLD AWARDS — самая большая широко известная и признанная участниками рынка профессиональная премия, которая выявляет и награждает наиболее интересные и успешные проекты в области клиентского сервиса и клиентского опыта.



— «Уралэнергосбыт» впервые принял участие в этом конкурсе, но, несомненно, это результат работы, которую мы начали намного раньше, — прокомментировал генеральный директор ООО «Уралэнергосбыт» Александр Батраков. — Несмотря на то, что мы — самый молодой гарантирующий поставщик в стране, мы задали для себя очень высокие стандарты взаимодействия с клиентами. Реализовали наиболее прогрессивные технические решения, одни из первых в отрасли внедрили систему учёта голоса клиента и непрерывных улучшений бизнес-процессов на его основе. Всё это позволяет нам не только достигать высоких операционных показателей, но и оказывать достойный уровень сервиса для наших клиентов.





Как отметила основатель портала «Мир клиентского опыта» и премии СХ WORLD AWARDS Светлана Жилина, в конкурсе приняли участие более 350 проектов со всей страны.



— Премия СХ WORLD AWARDS открыта для компаний любых сфер и отраслей, — акцентировала Светлана Жилина. — Для оценки проектов мы привлекаем порядка 200 экспертов-членов жюри, перед которыми каждый раз стоит самая сложная задача — выбрать лучших из лучших.



Главная особенность омниканальной платформы «Уралэнергосбыт» в том, что она позволяет грамотно организовать внутренние процессы получения и обработки обращений клиентов. Консультанты всех городов объединены в одну сеть, получают информацию от клиента и отвечают ему в едином окне, независимо от способа его обращения — звонок, видеовызов, электронная почта, социальные сети, мессенджеры, чат-бот. Полная история взаимодействия отображается в системе, что в разы ускоряет и упрощает решение вопросов. Запись и хранение всех обращений, включая видеозапись консультаций, помогают осуществлять полный контроль качества. Система позволяет получать и выгружать оценки в разрезе всех каналов и операторов. А интегрированная с омниканальной системой сеть умных устройств-инфоматов позволяет консультировать клиентов в режиме онлайн даже на самых удалённых территориях. С помощью этих устройств операторы компании также могут принимать или распечатывать любые документы, принимать показания, оплаты и многое другое. Для этого потребуется только два квадратных метра площади, розетка и интернет.


Фото: ООО «Уралэнергосбыт»/Vk.com


Автор:
Анна Инина


Источник –



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт uenews.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК