Куда исчезла страница «Яндекс.Новости» на главном сайте компании


Источник фото: RG.ru
Во вторник, 13 сентября 2022 года, граждане Российской Федерации не нашли привычных для себя региональных и всероссийских новостей на портале «Яндекс». О том, что произошло, сообщает издание «Федерал.Пресс».


Где «Яндекс.Новости» на главной, куда они исчезли


Дело в том, что сервис «переехал» на новый сайт. «Яндекс.Новости» больше не существуют. 12 сентября компания «Яндекс», а также VK завершили сделку по продаже сервисов. «ВКонтакте» приобрели «Новости» и «Дзен». Теперь они не могут размещаться на сайте Yandex.ru, но в остальном все останется в привычном для пользователей виде.

«ВКонтакте получила права на технологии и айдентику сервисов Дзен и Новости, а также регистрирует переход прав на товарный знак Дзена. Сервисы сохранят привычный пользователям интерфейс», — такое сообщение было опубликовано пресс-службой VK.

Найти новости региона, политики, общества и спорта можно на новом портале под названием Dzen.ru. Хорошая новость в том, что сейчас команды «Яндекса» и «ВКонтакте» договорились о переадресации. Те пользователи, у которых вечером 12 сентября 2022 года были открыты «Яндекс.Новости», утром получили их же — просто на новом сайте. Те же, кто утром начнет искать новости на главной странице «Яндекса», в автоматическом режиме отправятся на страницу Dzen.ru. Самим ничего вводить в поисковик не надо. Однако неизвестно, как долго будет работать эта автоматическая переадресация.

Стоит также отметить, что изменился и интерфейс всех сайтов компаний, которые причастны к сделке.

«Яндекс» обновил голосового ассистента Алису в приложении


Компания «Яндекс» обновила голосового ассистента «Алису» в приложении. Теперь она может прочитать вслух текст, поставить напоминание, дать быстрый доступ к популярным функциям приложения. Еще у «Алисы» обновился интерфейс.

Голосового ассистента можно попросить прочитать вслух страницы в интернете. Для этого нужно произнести фразу «Алиса, прочитай страницу». Также у пользователей появилась возможность поставить напоминание и показать список дел. Кроме того, появился быстрый доступ к часто используемым функциям — слушать музыку, переключать любимые треки, позвонить контактам из телефонной книги.

«Алиса» научилась адаптироваться под разный контент: менять форму, оставляя больше полезного пространства на экране мобильного телефона. По словам представителя компании «Яндекс» Дмитрия Тимко, голосовой ассистент становится незаменимым персональным помощником.