Главная » Эксклюзив » Анализ генома показал, что коронавирус может быть «химерой» двух разных вирусов
Эксклюзив

Анализ генома показал, что коронавирус может быть «химерой» двух разных вирусов

Анализ генома показал, что коронавирус может быть «химерой» двух разных вирусов

Ученые все еще продолжают изучать коронавирус и основной тайной остается происхождение данного вируса. В начале зимы 2019 года 27 человек из тех, кто первые заразились, были на рынке, который находится в центре города Ухань. Но как показали исследования, которые были проведены спустя некоторое время, заболевший самый первый пациент на рынке в Ухане не был, сообщает портал WWW.PLANETANOVOSTI.COM.

Затем ученые оценили молекулярное датирование вируса и изучили его геном. Результаты показали, что болезнь появилась еще в ноябре. Поэтому ученые задумались о том, что коронавирус может быть связан с дикой природой.

Впервые коронавирус, который имеет немного общего с современным вирусом был обнаружен в 2002 году в Китае и затем распространился на 29 стран. Он был вызван летучими мышами, а переносчиком к людям стали небольшие хищники, которые называются пальмовая циветта. После того случая, разные типы коронавируса находили не только у летучих мышей, но и у людей. Некоторое время назад ученые обнаружили вирус, который примерно на 96% похож на тот, что спровоцировал сегодня пандемию. Также исследования показали, что именно летучие мыши могут выступать резервуаром для некоторых типов коронавируса.

В феврале ученые нашли еще один вирус, который напоминает SARS-CoV-2 на 99%. Нашли его у панголина и поэтому решили, что это более вероятный переносчик, чем летучие мыши. Вирус, обнаруженный у панголина по всем исследованиям показал, что он может проникать в клетки человеческого организма. Сравнения генома при этом показали, что SARS-Cov-2 может оказаться рекомбинацией RaTG13, обнаруженного у летучих мышей и того типа, который нашли у панголина. То есть, это некая «химера» между двумя разными вирусами, которые существовали ранее.