usd 57,6527
euro 69,0737
 
  • 22:37 – В чем отличия между нетбуком и ноутбуком? 
  • 15:07 – ЦБ: ипотека достигла своего пика при минимальном уровне ставки 
  • 12:26 – В чем суть техники Випассана? 
  • 15:56 – Где и как найти достойную работу? 


Общая сумма продаж AliBaba в День холостяка составила $17.7 млрд

Общая сумма продаж AliBaba в День холостяка составила $17.7 млрд

Согласно официальной информации – общий объем продаж китайской интернет площадки AliBaba во время проведения 11.11 составил 120.7 млрд юаней, что эквивалентно 17.7 млрд долларов США. Учитывались продажи в следующих платформах:
• Tmail
• TaoBao
• AliExpress

Во время проведения дня холостяка 2015 года было совершенно торговых операций на сумму 14.34 млрд долларов США, согласно информации платежной системы AliPay. В текущем году, чтобы преодолеть указанный порог китайским магазинам понадобилось всего лишь около 15 часов. Сам создатель всемирно известной торговой площадки AliBaba заявил, что сегодняшняя цифра является «ошеломляющей».

«Сегодня мы стали очевидцами фантастической сцены. Благодаря этому мир может убедиться в огромном потенциале потребителей Китая, которые готовы приобретать товары по оптимальной стоимости, в очень больших количествах. Это лично для меня является радостным известием», - рассказал Джек Ма сразу после окончания акции.

Напомним, что фестиваль мега-скидок проводится ежегодно, начиная с 2009 года. Впервые в нем приняли участие всего лишь 27 компаний, реализующих товары. В то время, основной целью являлось привлечение общественности к потенциалу и важности электронной коммерции. Однако, в последние годы «День Холостяка» стал самой крупной распродажей по всему миру, известной далеко за пределами Китая. Он сумел превзойти достижения «Черной пятницы» (США) и «Киберпонедельника» (США). В 2016 году в нем участвовали около 14 000 брендов со всего мира.

Постоянный адрес материала: https://uenews.ru/426-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter