usd 59,0396
euro 69,5900
 
  • 15:07 – ЦБ: ипотека достигла своего пика при минимальном уровне ставки 
  • 15:56 – Где и как найти достойную работу? 
  • 14:41 – Полезные советы соискателям 
  • 15:10 – Абхазия 


«Экипаж» признан самым кассовым российским фильмом за 2016 год

«Экипаж» признан самым кассовым российским фильмом за 2016 год

Фильм "Экипаж" получил премию "Блокбастер" как самый кассовый фильм 2016 года. Сообщается, что сборы превысили 1,5 миллиарда рублей. Премия учреждена журналом "Кинобизнес сегодня". Главным критерием отбора лауреатов стал коммерческий успех картин, вышедших в прокат в 2016 году.

Как сообщают СМИ, «Экипаж» попал в пятерку самых кассовых кинокартин, собравших в российском прокате и на территории СНГ свыше 1,5 млрд рублей в минувшем году. В пятёрке наиболее коммерчески успешных картин, показанных в России и СНГ, фильм Николая Лебедева занял пятое место. Чемпионом стал диснеевский мультфильм «Зверополис» (он собрал более 2 млрд 200 млн рублей), за ним следует «Тайная жизнь домашних животных» (2 млрд 100 млн рублей), «Дэдпул» (1,7 млрд рублей) и «Отряд самоубийц» (1,6 млрд рублей).

Самой кассовой картиной ограниченного проката стала лента "Русские евреи. Фильм первый: До революции". Самым кассовым европейским фильмом оказалась картина "Бриджит Джонс-3", собравшая свыше 226 млн рублей. Самая кассовая российская лента в зарубежном прокате - "Он - дракон" (9,08 млн долларов), самый кассовый фильм года в формате IMAX - "Доктор Стрэндж" (более 200 млн рублей), самый кассовый российский анимационный фильм года - "Иван Царевич и Серый Волк-3" (почти 750 млн рублей).

Призы за вклад в российскую киноиндустрию вручили Никите Михалкову, Леониду Верещагину, Сергею Сельянову, Константину Эрнсту, Анатолию Максимову и Эдуарду Пичугину. Продюсерами года стали Антон Златопольский, Никита Михалков и Леонид Верещагин за работу над фильмом "Экипаж". Приз главного редактора достался фильму "Землетрясение".

Премия «Блокбастер» учреждена в 1997 году журналом «Видеомагазин», а с 2002 года выдается «Кинобизнесом сегодня» под текущим названием, целевая аудитория которого — кинодистрибьюторы, руководители студий, владельцы кинотеатров, а также представители деловой и финансовой элиты, имеющей отношение к кинобизнесу. Главный критерий отбора лауреатов — коммерческий успех картин, выпущенных в прошедшем году в российский кинопрокат.

Постоянный адрес материала: https://uenews.ru/647-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter