IDS Borjomi Russia выпустила серию юмористических роликов для школьников совместно с киножурналом «Ералаш»


IDS Borjomi Russia выпустила серию юмористических роликов для школьников совместно с киножурналом «Ералаш»

IDS Borjomi Russia выпустила серию юмористических роликов для школьников совместно с киножурналом «Ералаш»

К началу учебного года «Ералаш» и бренд «Святой Источник Спортик» порадовали новыми историями из школьной жизни. Подробнее - в материале Planet Today.

 

Всего в рамках проекта дети и их родители увидят 3 короткометражки о жизни современных школьников, отражающие популярные тренды: «Трюк с водой», «Рэп Баттл» и «Стендап». Ведь у детей те же интересы, что и у взрослых, и они такие же «крутые».  В одной из серий дети и директор школы участвуют в bottle flip challenge — трюке с подбрасыванием бутылочки с водой, во второй — школьник устраивает стендап прямо на уроке математики, а в третьем эпизоде ученики школы устроили настоящий рэп баттл по всем правилам жанра. Раунд! 






 

«Правильный питьевой режим напрямую влияет на здоровое развитие детей и их активность. В период повышенных школьных нагрузок это особенно актуально. Приучить ребенка пить чистую воду вместо сладких газированных напитков очень сложно. Именно поэтому мы не только информируем родителей о важности водного баланса, но и даем им реальные инструменты, чтобы заинтересовать детей. В формате коротких смешных видеороликов мы показываем детям, что вода – модный атрибут школьника, который может даже задавать тренды (как, например, в случае с реальным кейсом «челлендж с бутылочкой», которым мы вдохновились для одного из роликов). Такие проекты делают поддержание водного баланса увлекательным», – отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia. 

 

Посмотреть, что из этого получилось, можно здесь:

 

1. Трюк 

2. Стендап

3. Реп баттл

 

Ролики с киножурналом «Ералаш» не единственная активность бренда в начале учебного года. «Святой Источник Спортик» напоминает о том, как важно взять с собой в школу бутылочку воды, в наружной рекламе и диджитальных спецпроектах через лидеров мнений.      

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: