usd 57,6869
euro 68,4455
 
  • 16:04 – Строительство новой дороги 
  • 22:37 – В чем отличия между нетбуком и ноутбуком? 
  • 13:50 – Как выбрать и правильно использовать консилер для лица? 
  • 15:07 – ЦБ: ипотека достигла своего пика при минимальном уровне ставки 


Строительство новой дороги

Строительство новой дороги

Строительство новой дороги, будь то асфальтированная дорога или бетонная магистраль, требует создания превосходно связанной структуры основной проезжей части с тротуаром, начиная с основательного базового слоя до выровненной финальной поверхности.

Каковы наиболее важные критерии, которые необходимо учитывать при строительстве дорог?

Основными критериями, несомненно, являются два фактора, это качество используемых материалов и технологии при строительстве. С первой задачей справиться гораздо проще, найдя надежных поставщиков материалов на строительные объекты транспортной инфраструктуры, таких как ПТК "Объединенные Ресурсы". А вот со второй задачей, по крайней мере в нашей стране, не всегда справляются так, как надо. Технологии укладки дорог часто нарушаются, что приводит к разбитым ямам уже через год.

Залогом качественной дороги, которая прослужит гражданам много лет, служит правильная укладка базовых слоев.

Базовый слой дороги закладывает основу для верхней структуры. Он должен обеспечивать отличную несущую способность, быть способным выдерживать широкий диапазон различных климатических условий и оставаться крепким, нерушимым в течение нескольких десятилетий. Какие материалы используются для строительства базовых слоев? Какими свойствами они должны обладать?

Нижний слой обычно содержит смесь грубого и мелкоизмельченного камня, а также дробленый песок для достижения требуемой несущей способности и поглощения транспортных нагрузок. Это позволяет не деформироваться основному слою.

Гравийный слой защищает от мороза. Дороги подвергаются особенно высоким нагрузкам, когда вода, содержащаяся в тротуарной структуре, начинает замерзать. Во время замерзания вода расширяется, что может привести к повреждению структуры внутренней дороги, ввиду чего, рано или поздно, начнет разрушаться поверхность дороги. Этому процессу препятствует, так называемое, «морозное одеяло», которое обычно состоит из смеси гравия и песка, дополненной измельченным минеральным частицами. При уплотнении эти слои морозоустойчивых материалов отводят воду от верхних слоев дорожного покрытия, одновременно снижая нагрузку.

Во многих случаях, недобросовестные испонители, накладывают слои друг на друга без специальной связки. Битум, цемент или известь используются в качестве связующего звена между слоями.

Для асфальтового покрытия требуется исключительно высокая степень тщательного логистического планирования. При укладке асфальта необходимо следить за тем, чтобы на месте постоянно находилось достаточное количество смеси, и чтобы она не остывала преждевременно.

Постоянный адрес материала: https://uenews.ru/41530-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter