Гендиректора "Первого" оштрафовали на удивительную сумму за телешоу с Дианой Шурыгиной


Гендиректора "Первого" оштрафовали на удивительную сумму за телешоу с Дианой Шурыгиной

Стоп-кадр телепередачи

Скандальная история с юной уроженкой Ульяновска Дианой Шурыгиной возмутила многих - даже самим фактом того, что телевизионщики агрессивно, выпуск за выпуском, раскручивали эту тему. Казалось бы, нынешнее известие - о наказании гендиректора Первого канала Константина Эрнста штрафом - могло бы убедить возмущенных телезрителей в торжестве справедливости, но в этом деле не все так просто.

О судебном решении сообщил журнал "СтарХит", гендиректором которого является телеведущий Андрей Малахов - бывший сотрудник Первого канала, не раз и не два сделавший Шурыгину главной героиней выпусков ток-шоу "Пусть говорят". Кстати, в разгар обсуждения его увольнения рассматривалась и такая версия: шоумена якобы могли выдворить за его подход к выбору тематики передач. Но эти предположения так и остались без комментариев.

Гендиректора "Первого" оштрафовали на удивительную сумму за телешоу с Дианой Шурыгиной
Стоп-кадр телепередачи






По сведениям издания, мировой суд усмотрел нарушение закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Как заявляется в постановлении, в выпусках описывается насилие, при этом жертва (Диана Шурыгина) представлена так, что не вызывает сострадания у общественности, в результате чего участники и зрители телепрограммы "становятся на сторону насильника". Но самое интересное в этом деле - сумма штрафа.

Гендиректора "Первого" оштрафовали на удивительную сумму за телешоу с Дианой Шурыгиной
Стоп-кадр телепередачи

СМИ неоднократно поднимали вопрос о гонорарах Шурыгиной и ее обидчика Сергея Семенова за выступления на ТВ. Выплаты девушке оценивались в сотни тысяч рублей за один визит, а о доходах Первого канала от каждого такого шоу остается только догадываться. В свете этих калькуляций денежное наказание для Константина Эрнста выглядит, мягко говоря, странным: пять тысяч рублей! Как выяснили журналиста, обязательства главы телеканала перед законом были выполнены еще 26 октября 2017 года - требуемый штраф был выплачен. Кстати, Малахов, перейдя на другой канал, продолжил раскручивать эту тему и пригласил в студию Сергея Семенова.

Читайте также: "Диана Шурыгина: чем вредна история, возмутившая всех"

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ STAR NEWS

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: