usd 57,5660
euro 68,5553

• 22:37 – В чем отличия между нетбуком и ноутбуком?
  • 15:07 – ЦБ: ипотека достигла своего пика при минимальном уровне ставки
  • 12:26 – В чем суть техники Випассана?
  • 15:56 – Где и как найти достойную работу?

Успех NASA: запуск ракеты на астероид прошел отлично

Соединенные Штаты провели успешный запуск ракетоносителя Atlas V со спутником на борту на огромный астероид Бенну. Здесь планируется взять образцы грунта, а после спутник должен вернуться на землю.

Дорога до астероида у спутника займет около двух лет, в лучшем случае он доберется до места назначения летом 2018 года. Сбор образцов и всех интересующих ученых данных займет тоже два года, и только после этого планируется дорога домой. Всего миссия должна занять шесть лет. Астероид располагается между двумя планетами Марсом и Венерой. Его диаметр составляет более 500 метров.

Астероид Бенну был выбран не просто так. Американские ученые полагают, что новые образцы и исследования астероида помогут больше узнать о том, как появилась жизнь на Земле. Контактировать с астероидом спутник будет всего несколько секунд, однако этого должно хватить, чтобы засосать в специальную капсулу три литра пыли с поверхности Бенну. Место приземления капсулы уже выбрано – это будет пустыня в штате Юта.

Этот астероид был открыт в 1999 году, но только в 2013 ему дали имя Бенну, что символизирует перерождение. В древнем Египте таким именем называли бога загробного мира. Ученые полагают, что астероид образовался на заре формирования Солнечной системы, поэтому его изучение очень важно и поможет открыть многие тайны. В образцах с астероида может быть водяной лед, а также некоторые органические молекулы, по мнению ученых.

Постоянный адрес материала: https://uenews.ru/95-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.