usd 57,5660
euro 68,5553
 
  • 22:37 – В чем отличия между нетбуком и ноутбуком? 
  • 15:07 – ЦБ: ипотека достигла своего пика при минимальном уровне ставки 
  • 12:26 – В чем суть техники Випассана? 
  • 15:56 – Где и как найти достойную работу? 


"Яндекс" запустил онлайн-сервис по продаже билетов на автобусы в России

"Яндекс" запустил онлайн-сервис по продаже билетов на автобусы в России

Интернет-компания "Яндекс" 31 января запустила онлайн-сервис по поиску и продаже билетов на междугородние и пригородные автобусы - агрегатор "Яндекс.Автобусы".

Ранее поисковик переадресовывал посетителей со страницы сервиса "Расписание" на сайты непосредственно автобусных фирм и автовокзалов. Теперь можно указать точки отправления и назначения, и портал покажет доступные варианты с количеством мест, временем в пути и стоимостью билета.

По данным компании, российский рынок продаж билетов оценивается в 2,5 миллиардов долларов, включая как офлайн-, так и онлайн-сегменты.

«Яндекс» рассчитывает, что в течение пяти лет доля онлайн-продаж билетов в общем объеме достигнет примерно 50 процентов. Сейчас доля интернет-продаж билетов составляет около 3 процентов.

Разработчики протестировали новый сервис в конце прошлого года.

"Яндекс" уже сотрудничает с несколькими дистрибьюторами билетов на междугородные и пригородные автобусные рейсы (более чем 10 тысяч направлений), и планирует расширять список партнеров.

- Появление подобных сервисов актуально в преддверии грядущего чемпионата мира по футболу 2018 года. Сейчас покупка билетов на автобусы для туристов из других стран затруднена, так как в кассах автовокзалов не обслуживают на иностранных языках. Также у гостей нет возможности удаленно ознакомиться с расписанием рейсов и предварительно приобрести билет. Автобусные перевозки - единственный популярный вид пассажирского транспорта, где проникновение интернет-технологий в зачаточном состоянии. Доля онлайн-продаж сейчас не более 2-3 процентов, - прокомментировали в компании Busfor, предлагающей услуги по онлайн-покупке билетов на автобус.

В "Яндексе" не стали прогнозировать, какое место может занять новый сервис на рынке в перспективе, а также еще не определились, по какой схеме будет происходить монетизация сервиса. "На данный момент основная задача - увеличивать количество рейсов с онлайн-билетами, подключать новых партнеров и привлекать пользователей", - отметили в компании.

Сервис подписал соглашения системным интегратором E-Traffic, эксклюзивным дистрибьютором билетов на рейсы "Мострансавто" в Подмосковье "Однакасса" и агрегатором "РУ-Сеть". Инвестиции в проект в компании не раскрывают.

В октябре 2016 года президент по корпоративным отношениям "Яндекса" Марина Янина заявляла, что компания намерена создать сервис по продаже билетов на все виды городского, междугороднего и международного общественного транспорта. В то время "Яндекс" вел переговоры с операторами пассажирских перевозок. В РЖД подтверждали, что работают над соглашением с "Яндексом".

"Мы не хотели бы заранее раскрывать детали будущих запусков, но хотим отметить, что планируем и дальше развивать продажу билетов на все виды городского и междугороднего транспорта, в том числе на железнодорожный", - уточнили в "Яндексе".

Постоянный адрес материала: https://uenews.ru/628-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter