usd 57,6527
euro 69,0737

• 22:37 – В чем отличия между нетбуком и ноутбуком?
  • 15:07 – ЦБ: ипотека достигла своего пика при минимальном уровне ставки
  • 12:26 – В чем суть техники Випассана?
  • 15:56 – Где и как найти достойную работу?

Почти половина мужчин является носителем опасного вируса

В США 45 процентов мужчин заражены вирусом папилломы человека, некоторые типы которого вызывают рак, выяснили онкологи.

В США 45 процентов мужчин являются носителями опасного вируса папилломы человека. К таким выводам пришли американские онкологи.

Как пояснили ученые, у мужчин вирус папилломы может пройти бесследно, он редко вызывает какие-либо симптомы. Однако около 25 процентов мужчин с ВПЧ могут быть заражены вызывающими рак типами вируса папилломы человека. Как добавили исследователи, только 10,7 процента американских мужчин делали прививки от ВПЧ.

Вирус папилломы человека передается половым путем, соответственно, существует риск заражения женщин ВПЧ, а также последующее развития у них онкологических заболеваний. Как отметили ученые, в 91 проценте случаев рак шейки матки вызван именно вирусом папилломы. Кроме того, ВПЧ является причиной развития рака заднего прохода у мужчин (91 процент случаев), рака полового члена (63 процента случаев) и рака горла (72 процента).
Онкологи также подчеркнули, что самый низкий процент заражения ВПЧ наблюдается у мужчин в возрасте от 18 до 22 лет, которые проходили вакцинацию от этого вируса в детском возрасте.

Ранее группа ученые открыла механизм действия перспективных противораковых молекул, который может улучшить их свойства и создать безопасные для здоровых клеток препараты. Медики советуют вовремя проходить обследования у врачей, чтобы предотвратить распространение вируса.

К раковым заболеваниям у мужчин приводит не только ВПЧ. Ранее ученые пришли к выводу, что этому способствует и работа в ночное время. Оказалось, что рак предстательной железы в три раза чаще поражает мужчин, которые работают в ночную смену.

Кроме того причиной семи видов рака ученые назвали алкоголь. Оказалось, что спирт вызывает раковые заболевания рта и глотки, гортани, пищевода, печени, толстой кишки, кишечника и молочной железы.

Постоянный адрес материала: https://uenews.ru/520-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.