usd 57,6527
euro 69,0737

• 22:37 – В чем отличия между нетбуком и ноутбуком?
  • 15:07 – ЦБ: ипотека достигла своего пика при минимальном уровне ставки
  • 12:26 – В чем суть техники Випассана?
  • 15:56 – Где и как найти достойную работу?

Российские ученые открыли наночастицы, защищающие тело от радиации

Сотрудники Института теоретической и экспериментальной биофизики РАН открыли защитную функцию у двуокиси церия, которая способна предотвратить воздействие радиации на организм живых существ.

«Обнаруженные наночастицы способны воздействовать на передачу сигналов внутри организма, что позволяет ДНК регенерироваться. Пока это возможно только в случае незначительных повреждений. На клеточном уровне существует функция нейтрализации разрушительного влияния радиации, а эти наночастицы способствуют ее активизации», - рассказал ученый Института Антон Попов.

У всех живых существ, в случае попадания на них радиации, начинают появляться разрывы в ДНК. Из-за этого клетки начинают «думать», что они получили физические повреждения, и они массово гибнут. Эту связь можно нарушить, если ввести в организм частицы CeO2. Решение провести эксперимент с наночастицами было принято после обнаружения того факта, что оксид церия в виде порошка наделен свойствами, предотвращающими появление коррозии, а наночастицы значительно уменьшают содержание агрессивных веществ в различных растворах, подвергшимся рентгеновскому излучению. Они провели эксперимент на лабораторных крысах – при их облучении радиацией, те клетки, в которые были введены вышеупомянутые наночастицы, умирали на 200% меньше. Позднее ученые доказали и то, что двуокись церия может быть введена даже после облучения и оказывать аналогичное защитное действие.

Эти успехи вдохновили научные умы на проведение дальнейших исследований, направленных на изучение метода воздействия наночастиц на организм и длительности функционирования внутри организма.

Постоянный адрес материала: https://uenews.ru/416-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.