usd 58,9325
euro 68,6623

• 15:56 – Где и как найти достойную работу?
  • 15:10 – Абхазия
  • 13:43 – Искусство украшения стола
  • 10:06 – Топ 5 самых популярных онлайн-игр в мире

НАСА предупредит об астероидном апокалипсисе за пять дней до конца света

Научные умы НАСА смогли создать уникальную систему, способную предупредить о надвигающейся угрозе столкновения с астероидом. Она способна выявить астероид, проходящий на опасно близком расстоянии от нашей планеты, еще за 5 дней до его входа в «опасную близость». Об этом сообщил информационный портал Universe Today.

За последние несколько десятков лет многие ученые занялись вопросом «переписи» космических тел, которые могут нести определенную степень угрозы для человечества. Они отмечают, что количество космических тел сейчас очень велико, в связи с чем необходимо изучить процент возможности столкновения, способного привести к катастрофе.

В данной сфере активно используются современные телескопы, а также инфракрасная обсерватория в космосе WISE. Несмотря на развитие технологий многие астероиды и их траектория полета все еще остаются неизвестными, хотя их размер схож с метеоритом, упавшим в Челябинске, а в некоторых случаях и превышает его.

Агентство НАСА ранее сообщило, что в 2011 году, когда впервые был продемонстрирован каталог космических тел NEOWISE, было зарегистрировано порядка 5 000 астероидов. Эта цифра меркнет перед общим количеством, которое превышает 10 000 объектов, размером более 100 метров в диаметре. Также имеются и значительно меньшие тела, число которых может достигать 1 000 000.

Не только НАСА, но и «Роскосмос» сейчас работают над программой обнаружения астероидов до их приближения к планете, что позволило бы создать систему «космической обороны». Силами НАСА в данном направлении была создана система Scout, которая при помощи телескопа PAN-STARRS смогла обнаружить астероид UR36, чей размер оценивается в 25 метров в диаметре, а его траектория движения проходит в непосредственной близости от Земли.

Постоянный адрес материала: https://uenews.ru/408-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.