У индейцев майя была сеть по торговле дикими животными

Племена майя являются одними из самых загадочных древних жителей нашей планеты. Они были не только хороши в возведении удивительных строений, но еще и отлично наладили торговую сеть. По крайней мере, на это указывают останки животных, найденных недавно исследователями. Ученые полагают, что диких животных индейцы свозили со всех уголков страны для различных нужд.

Как сообщает научный журнал PLoS, открытие было произведено на территории современного Гондураса. Здесь в долине Копан на протяжении четырех веков (с V по IX столетия) проживали племена майя. И на территории их поселения были обнаружены многочисленные останки разнообразных животных, среди которых были, пумы, ягуары, крокодилы, олени и многие другие.

Исследователи, изучив эти останки, пришли к выводу, что свозились представители животного мира с разных уголков земель индейцев. Об этом говорят различные проведенные анализы. Более того, обнаружено, что некоторые особи ягуаров и пум питались исключительно растениями, хотя других представителей тех же животных кормили, как и положено, мясом.

Ученые смогли сделать выводы, что все животные использовались в разных целях. Одних привозили на территорию этого поселения для еды и выделки шкуры. А другие служили в целях ритуальных жертвоприношений богам. Но факт остается фактом – майя еще в древние времена смогли наладить торговую сеть животными.