usd 56,7560
euro 63,6689

• 07:33 – Blizzard приступил к разработке мобильной версии игры Warcraft
  • 07:32 – Поклонники указали на беременную Анастасию Костенко
  • 07:32 – Чудо с Николаем Вторым случилось в Липецке
  • 07:17 – "Зенит" предложил итальянцу Роберто Манчини место главного тренера команды

Ученые обнаружили антитело, заставляющее иммунитет убивать рак

В США обнаружено антитело, способное присоединяться к иммунным клеткам и заставлять их атаковать раковые клетки, говорится в издании Science Immunology.

По мнению современных учёных, организм больного обычно справляется со сдерживанием первичных опухолей. Когда раковые клетки появляются вне опухоли, и возникают метастазы, иммунитет перестаёт видеть их и подавлять. Кроме того, иммунные клетки редко проникают вовнутрь опухоли, чтобы уничтожить её. Феномен связан с выработкой клетками рака особых «сигналов паники», побуждающих «регулирующие Т-клетки» не давать иммунитету атаковать рак.

Команда Уайнера изучала лечение рассеянного склероза, при развитии которого иммунитет нападает на нейроны мозга. Учёные разрабатывали антитело, препятствующее нападению иммунных клеток на нервную ткань.

В экспериментах с грызунами биологи обнаружили много особых Т-клеток в мозге у здоровых мышей и их отсутствие в тканях грызунов, больных рассеянным склерозом. Это натолкнуло на мысль, что Т-клетки, защищающие мозг, могут препятствовать проникновению иммунной системы в раковые опухоли.

Действительно, противораковая активность возросла после блокировки способности Т-клеток создавать «сигналы паники», отпугивающие лимфоциты от атаки раковых клеток вне опухоли. Антитела заставляли иммунные клетки проникать внутрь опухолей и таким образом уменьшать их. Повторное введение раковых клеток было неудачным — организм мышей приобрёл «иммунитет» к раку.

Открытием уже заинтересовалась компания Tilos Therapeutics. Появление в больницах нового лекарства от рака возможно через несколько лет.

Постоянный адрес материала: http://uenews.ru/22106-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.