Ученые обнаружили неожиданную опасность алкоголя

Сотрудники Университета Маккуори в Сиднее выяснили, что употребление алкоголя женщинами во время грудного вскармливания приводит к нарушениям мозговой деятельности у детей.

В исследовании, которое провели ученые, участвовали около 5 тыс. детей и их матери. За ними велось наблюдение на протяжении десятилетия. Эксперты проводили опросы, чтобы узнать, употребляли ли женщины алкоголь в период кормления грудью. Каждые два года оценивалось умственное развитие детей.

Как оказалось, уровень употребления спиртных напитков оказал влияние на навыки мышления детей в возрасте 6–7 лет. Ученые пришли к выводу о том, что алкоголь может изменить состав грудного молока, вызвав дефицит витаминов.

Таким образом ученые установили, что уровень употребления алкоголя связано с ухудшением навыков мышления у малышей в возрасте 6-7 лет. Также ученые выяснили, что этиловый спирт может повредить клетки мозга или повлиять на цикл сна и бодрствования.

Однако исследователи не нашли доказательств того, что курение в период грудного вскармливания также может пагубно влиять на развитие ребенка. В этой связи ученые советуют кормящим женщинам воздержаться от употребления табака и алкоголя.