Ученые: Конец света может произойти 16 августа 2018

2 июля астрономы во время исследований обнаружили увеличившую яркость свечения комету C / 2017 S3 PANSTARRS.

Эксперты уверены, что когда космический объект приблизиться к Земле на максимально короткую дистанцию, а это будет, по их подсчетам, 16 августа, может наступить конец света.

К тому же конспирологи ссылаются на Библию, где в Откровениях Иоанна Богослова сказано, что смерть придет в виде зеленого всадника на коне. Также в Библии говорится о появлении на небе знамения в виде женщины, облаченной в Солнце, а под ногами у нее будет находиться Луна. Над ее головой многие увидят 12 звезд.

Известно, что обнаруженная астрономами комета окружена газовым облаком, диаметр которого превосходит Юпитер в несколько раз. Особенностью космического тела является отсутствие хвоста, а вещество сосредоточено вокруг ядра.

Ученые уже назвали объект Невероятным Халком из-за зеленого свечения. По словам некоторых сторонников теории конца свет, сама комета не будет представлять опасность, а лишь предупредит о надвигающейся беде.