usd 56,7106

• 01:31 – Рамадан 2017: значение и суть поста, расписание и календарь
  • 01:28 – Троица в 2017 году какого числа, дата, когда будет
  • 01:26 – Задания и ответы ЕГЭ 2017 по географии. Смотреть варианты

Ученые считают, что на территории России 400 тыс. лет назад могли обитать зебры

Ученые из Института молекулярной и клеточной биологии СО РАН считают, что в России приблизительно 400 тыс. лет назад могли обить зебры. К таким выводам исследователей подтолкнули останки животного, обнаруженные в Сибири.
Специалисты рассказали, что на зебр была похожа лошадь Оводова, которая обитала на территории Российской Федерации в период раннего плейстоцена. Впервые останки этого древнего животного были найдены на территории Хакасии в 2009 году. После детального анализа ДНК лошадь Оводова отнесли к группе архаичных лошадей.
В январе этого года, исследователям удалось обнаружить останки лошади Овода уже в Алтайском крае. Изучив детально находку мнение исследователей поменялось. Теперь эксперты уверяют, что это животное можно называть лошадью лишь формально, потому что если визуально представить его, то получится что-то среднее между ослом и зеброй, у него будет маленький рост, короткие ноги, и некоторая неуклюжесть, что мало подходит для стандартной лошади. Именно поэтому специалисты предполагают, что на территории РФ могли обитать именно зебры, вымершие из-за деятельности древних людей.

Постоянный адрес материала: http://uenews.ru/11142-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.