usd 60,1482
euro 67,1495

• 01:07 – В Пенсильвании на закате появились два таинственных НЛО
  • 01:06 – В Швейцарии арестован залог Украины за проведение «Евровидения-2017»
  • 01:06 – Ученые: Метаболические процессы не помогают при лечении рака печени
  • 01:06 – В Подмосковье скончался четвертый отравившийся суррогатным алкоголем

Ученые: Получены сигналы от внеземных цивилизаций

Команда астрономов из Breakthrough Liste изучила данные полученные с помощью телескопов GBT. Они обнаружили среди них сигналы, похожие на послания от внеземных цивилизаций.

Данную информацию внимательно изучили представители SETI, после чего ученые отметили, что материалы отличаются от предыдущих записей своими особенностями и характеристиками. Современные технологии позволяют им точно отслеживать сигналы, поступающие из космоса, а также отследить их расположение. Полученные записи были опубликованы в сетях.

Несмотря на некоторые скептические мнения, специалисты уверены, что среди 11 записей найдутся интересные сообщения от представителей иных миров, а пока данный проект является единственным в мире, занимающимся такими исследованиями. Раньше бывший глава центра Эймса Пит Ворден высказывал мнение, что гуманоидам нужно показать изображение Земли, чтобы им было понятно, кто хочет выйти с ними на связь.

Постоянный адрес материала: http://uenews.ru/11076-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.